Support Engineer (Инженер технической поддержки)( Magenta Technology )

16 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Magenta Technology"

“Маджента” – аккредитованная ИТ-компания. За 20 лет мы реализовали свыше 500 проектов. Наши клиенты – отраслевые лидеры промышленности, ритейла, финансовой и других отраслей более чем в 20 странах мира.

Работа в Мадженте — это возможность стать причастным к созданию востребованных решений, интересные проекты и постоянное развитие. Мы инвестируем в обучение сотрудников, даем возможность расти вертикально или горизонтально.

Мы в поисках Support Engineer L2 L3 (инженера технической поддержки) в штат нашей команды.

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать своевременную и эффективную поддержку клиентов/пользователей продукта компании, уровня L2, L3;

  • Принимать, анализировать и решать технические вопросы с целью предоставления наиболее грамотного и быстрого решения;

  • Разбирать проблемы клиентов и запросов на изменение/улучшение функциональности, а также приоритизация данных заявок согласно важности.

  • Тесное сотрудничество с командами разработки, контроля качества и менеджмента с целью развития и совершенствования продуктов компании и сервисов по устранению неполадок в работе систем.

  • Участие в совещаниях с клиентом и демонстрациях.

Что мы ожидаем:

  • Понимание SQL на уровне простых запросов.

  • Знание основных принципов работы HTTP и веб-сервисов.

  • Опыт работы с Helpdesk.

  • Желателен опыт работы c OS Windows, Linux, знание основных команд и утилит операционных систем.

  • Готовность работать по Иркутскому часовому поясу.

  • Опыт работы в разработке, CS или QA от 1 года будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Стабильность. Работа в аккредитованной ИТ компании с 20 летним опытом на крупных проектах с иностранными заказчиками.
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ, «белая» зарплата, полный соцпакет.
  • Гибкий график работы, начало рабочего дня с 8:00 до 11:00, график 5/2 (возможны редкие дежурства)
  • Поддержка и адаптация. Адаптация с персональным наставником и регулярная обратная связь.
  • Развитие. Приобретете опыт в интересных проектах с крупными российскими и иностранными заказчиками. Мы поддерживаем каждого сотрудника и сопровождаем его, составляем планы по развитию. Есть желание поделиться экспертизой или идеями – организуем митап! Проводим лекции и семинары, делимся опытом, участвуем в конференциях.
  • Прозрачная мотивация. Обсуждаем уровень дохода по результатам собеседования. Проводим обязательное ревью грейда и уровня дохода.
  • Бенефиты. Выделяем бюджет на компенсацию профессионального обучения, изучение английского языка, фитнес, помогаем в оформлении ИТ ипотеки.
  • Техника. Предоставляем всё необходимое оборудование для работы нашим сотрудникам.
  • Забота о здоровье. Оформляем полис ДМС (включая стоматологию, психолога, а также в офисе принимает терапевт).
  • Уютный офис. Предоставляем комфортное рабочее место, переговорные, кабинеты с новейшим оборудованием и коворкинг, просторная кухня, душевые, велопарковка, теннисный стол и дартс, массажное кресло, доставка обедов в офис.
Похожие вакансии

09 Января

Специалист технической поддержки( Восточная горнорудная компания )

Иркутск

Компания "Восточная горнорудная компания" ВГК Сервис — динамичная компания, специализирующаяся на обслуживании корпоративных клиентов. Миссия...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Инженер IT - сервиса

Братск

от 30 000 руб.

Компания "Орион телеком" Обязанности: Решение технических проблем различного характера для физических и юридических лиц; Диагностика...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Специалист личной поддержки

Листвянка

от 35 000 до 65 000 руб.

Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Специалист 1 линии технической поддержки( Автотрейд )

Иркутск

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "Автотрейд" Начни карьеру в IT вместе с нами! IT кажется недосягаемым? Мы ломаем стереотипы и открываем двери для новичков. Чем ты...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Специалист онлайн поддержки

Братск

от 56 000 до 90 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Мы предлагаем интересные задачи: Входящие/исходящие звонки. Ваша задача —проконсультировать клиента/завести...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: