Специалист технической поддержки( Utrace )

21 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Utrace"

Utrace – это аккредитованная IT-компания, российский лидер в автоматизации процесса прослеживаемости маркированных товаров, разработчик и интегратор лидирующего российского решения, позволяющего крупным компаниям полностью автоматизировать взаимодействие с государственными информационными системами по обязательной маркировке.

Данное решение помогает компаниям бороться с контрафактом и фальсификатом, а также открывает большие возможности для отслеживания жизненного цикла товара.

«Под капотом» скрывается современный стек технологий, SAAS, Big data, микросервисы, Kubernetes и еще очень много всего интересного.

Что такое маркировка и отслеживание движения товаров:

Маркировка – это нанесение на товар или его упаковку специального уникального кода, который позволяет государству и частным лицам отследить все движения товара.

Маркировка наносится на товар в месте производства, далее все участники логистической цепи учитывают все перемещения маркированного товара вплоть до продажи конечному потребителю.

В результате любой покупатель лекарства в аптеке, парфюмерии или табака в супермаркете может просканировать товар с помощью мобильного приложения и узнать, легально ли он был произведен или импортирован.

Куда мы идем:

Наша цель – стать компанией №1 на российском рынке Track&Trace решений и в дальнейшем выйти на международный рынок. Сейчас ищем сотрудника в усиление команды по маркировке FMCG-товаров.

Пожалуйста, укажите, ваши зарплатные ожидания в сопроводительном письме. График работы 2/2.

Что нужно будет делать?

  1. Работа с эскалированными обращениями:
  • Ведение пользовательских заявок в системах ServiceDesk Jira и ServiceNow;
  • Решение пользовательских заявок, эскалация их команде разработки и интеграция при необходимости;
  • Консультирование пользователей по функционалу и возможностям системы;

2. Анализ причин возникновения ошибок, исправление типовых ошибок совместно с группой разработчиков;

3. Участие в разработке пользовательских инструкций, регламентов, скриптов для заказчика;

4. Создание и актуализация базы знаний для внутреннего пользования.

Чего мы ждем?

  • Базовые знания баз данных, умение писать простые SQL запросы;
  • Знание Excel на уровне сводных таблиц;
  • Грамотная устная и письменная речь, понимание правил делового общения;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение работать с технической документацией;
  • Умение работать в режиме многозадачности, базовый тайм-менеджмент;
  • Ответственность, внимательность, дисциплинированность;
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность;
  • Английский язык: минимум уровень чтения;

Будет плюсом:

  • Опыт работы с различными BI системами и опыт построения Дашбордов;
  • Опыт работы с инструментами Atlassian, Яндекс Трекер;
  • Умение читать код на python, знание API.

Мы предлагаем:

  • Дух и атмосфера стартапа со стабильностью большой компании;

  • Быстрорастущий бизнес с реальным спросом рынка на услуги компании;

  • Возможность быстрого карьерного роста и перемещения между подразделениями.

  • Удаленная работа по времени +6 -6 от Москвы.

  • Полностью удаленная работа, а также возможность работы в офисе (Москва, Омск, Самара, Питер, если ты проживаешь там);

  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, оплата больничных и отпусков;

  • ДМС после испытательного срока;

  • + 3 дополнительных дня к отпуску;

  • Корпоративные курсы английского языка.

Похожие вакансии

27 Октября

Менеджер дистанционной поддержки (чаты, звонки, входящие обращения)

Иркутск

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Шраменко Ольга Владимировна" Условия: - Доход от 50 900 руб. в месяц (оклад + премиальная часть); - Регулярные выплаты (до 3-х раз в...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист технической поддержки (Мониторинг)

Иркутск

Компания "Ингосстрах" В связи с расширением штата сотрудников команда технической поддержки Ингосстраха находится в поисках коллеги на 1,5 линию...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Главный специалист отдела клиентского обслуживания

Иркутск

Компания "Энергосфера" Обязанности: Контроль работы сотрудников отдела клиентского обслуживания в рамках следующих вопросов:...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист по выкладке товара\Мерчандайзер ( Октябрьский район подработка )

Иркутск

от 22 000 до 44 000 руб.

Компания "Эй-Пи Трейд" AP TRADE (ЭЙ-ПИ ТРЕЙД) — группа компаний дистрибуции и логистики, с 1995 года объединяет тысячи успешных сотрудников в...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Специалист по выдаче карт

Иркутск

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Нордделивери" Обязанности - Консультирование клиентов по вопросам получения и использования карт - Ведение учета выданных карт и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: