Специалист технической поддержки ПО (в архиве)

29 Июля

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Информационный центр Аптекарь"

Группа компаний ИЦ «Аптекарь» - IT-компания, которая уже больше 20 лет разрабатывает и сопровождает программное обеспечение для фармацевтической сферы

  • Мы первыми в России запустили сервис для поиска и бронирования лекарств "Ваптеке" (vapteke.ru)
  • Мы создали уникальный продукт - Справочную службу по наличию лекарств 550-550, которая пользуется спросом по сей день
  • Мы разработали электронную площадку для заказов аптечных товаров от аптек поставщикам - "ФармКомандир"
  • Более 1000 компаний пользуются нашими продуктами, миллионы покупателей заказывают лекарства через наш ресурс
  • Наши клиенты - крупные аптечные сети "Планета Здоровья", "Гармония Здоровья", "Мелодия Здоровья", "Аптека Невис", "Алоэ", "ФармЭкспресс", "Магнит", "Здравсити" и другие, т.к. мы создаем востребованные актуальные ИТ-продукты, приносящие выгоду всем участникам процесса!

Зачем нам сотрудник:

В ближайшие время мы планируем масштабироваться, быть при этом максимально полезными для пользователей, поддерживая уровень сервиса на высоком уровне. Приглашаем сотрудника на позицию специалист технической поддержки, вместе с которым сможем добиться поставленных целей!

Мы ищем

  • Специалиста, который будет получать огромное удовольствие от того, что вложенные им опыт, знания и действия делают сервис более удобным и комфортным для пользователей
  • Единомышленника, который знает, что такое командная работа, личная ответственность и взаимопомощь
  • Энергичного человека, который любит постоянно учиться новому, зажигается от своих личных и командных успехов и рад быть причастным к совершенствованию продукта!

Мы предлагаем

  • Работу в аккредитованной IT-компании (запись в реестре №10096 от 15.04.2019);
  • Среднемесячный доход от 55 000 руб. (фиксированная часть + бонус); Простой, честный и понятный расчет бонусной части;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня;
  • Зарплата дважды в месяц, всегда вовремя!
  • Продукт, который круглогодично востребован на рынке и помогает компаниям и их клиентам найти друг друга
  • 5-дневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 плюс дежурства по графику, за доп. оплату;
  • Удобная система управления задачами, удобная CRM-система;
  • Обучение продукту, бизнес-процессам, регламентам компании;
  • Возможности для профессионального роста, поддержка в развитии;
  • Работа в дружной команде, где по-человечески относятся друг к другу и уважают профессионализм!

Твои перспективы

  • Специалист отдела сопровождения ПО 3 категории
  • Специалист отдела сопровождения ПО 2 категории
  • Специалист отдела сопровождения ПО 1 категории
  • Начальник отдела сопровождения ПО.

Твои задачи

  • Техническая поддержка корпоративных клиентов и пользователей: нацеленность на решение проблемы, техническая помощь, консультации по работе с ПО, мониторинг работоспособности системы;
  • Внедрение программного обеспечения, в том числе удаленная установка и первичное обучение клиента;
  • Коммуникация со смежными отделами для решения вопросов клиентов.

Что мы ждем от тебя

  • Умение коммуницировать, сразу понимать суть вопроса и быстро находить решение;
  • Стрессоустойчивость и многозадачность;
  • Знание принципов построения информационных систем и/или способность быстро схватывать новое;
  • Большим плюсом будет опыт работы в технической поддержке ИТ-продукта и образование в ИТ-сфере.

Если ты полностью прочитал вакансию и понял, что хочешь принять участие в отборе, оставь свой отклик и напиши в сопроводительном письме "Vapteke forever!"

Так мы поймем, что ты - внимательный и заинтересованный в работе кандидат)

Похожие вакансии

14 Августа

Консультант технической поддержки (со знанием английского языка)

Иркутск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Автотрейд" Начни карьеру в IT вместе с нами! IT кажется недосягаемым? Мы ломаем стереотипы и открываем двери для новичков....

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Начинающий специалист технической поддержки( Софтлайн )

Ангарск

от 52 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Специалист личной поддержки Т2

Иркутск

до 65 000 руб.

Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Специалист личной поддержки Т2( Tele2 )

Иркутск

до 65 000 руб.

Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...

Отправить резюме подробнее

10 Августа

Технический специалист

Усть-Илимск

Компания "ЕвроСибЭнерго, группа компаний" Обязанности: Установка, настройка, профилактическое обслуживание ПК; Установка и настройка ПО;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: