Специалист по кадрам( Бизнес и Право )

02 Июля

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бизнес и Право"

Рассмотрим кандидатов как без опыта работы!

Мы- аутсорсинговая организация, оказывающая комплексную юридическую и бухгалтерскую поддержку бизнесу в различных отраслях.
На протяжении более 13 лет ООО "Бизнес и Право" объединяет команду профессионалов в сферах бухгалтерского и кадрового учета, налогообложения, а также юридического сопровождения.

В связи с ростом компании, нам требуется помощник бухгалтера.

Почему стоит выбрать нас:

1. Стабильность: Работа в аутсорсинговой компании, которая успешно развивается на рынке более 13 лет.
2. Автоматизация бухгалтерского учета: использование сторонних ПО для оптимизации нашей работы.
3. Гармоничная атмосфера: молодой и дружелюбный коллектив и справедливое руководство.
4. Широкий спектр функций: разноплановые задачи, которые направлены на повышение профессиональных навыков.
5. Официальное трудоустройство с первого рабочего дня согласно ТК РФ.
6. График работы 5/2, выходные дни: суббота и воскресенье. Возможность выбор графика с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00.

Обязанности:

— Кадровое делопроизводство в полном объеме.

  • Оформление приемов на работу, увольнений, переводов, трудовых договоров, договоров ГПХ и т.д.
  • Подготовка и сдача отчетности при приеме/переводе/увольнении в СФР.
  • Ведение воинского учета.
  • Ведение миграционного учета.

— Деловая коммуникация с представителями клиентов по первичным документам и платежам по телефону и электронной почте.

Наши ожидания:

1. Высшее или среднее-специальное профильное образование.
2. Многозадачность: организованность и умение быстро переключаться между задачами, сохряняя высокую эффективность и концентрацию.
3. Обучаемость: желание развиваться и совершенствоваться.
4. Знание 1С:ЗУП.
5. Умение расчитывать заработную плату приветствуется.

Мы готовы Вам предложить:

1. Прозрачную систему оплаты труда: оклад+ премиальная часть по итогам работы.
2. Комфортные условия труда.
3. Доступ к необходимым справочно-правовым системам.
4. Возможность получить опыт в разных сферах деятельности и выйти на новый профессиональный уровень.
5. Совместную работу в команде людей, ценящих взаимопомощь.
6. Открытость руководства к диалогу и предложениям, поощрение инициатив и смелых идей.

Мы ищем целеустремленного профессионала, который разделяет наши ценности и готов стать частью нашей команды. Если вы обладаете необходимыми навыками и опытом, а также стремитесь к достижению общих целей, мы будем рады видеть вас в наших рядах!

Похожие вакансии

26 Июня

Специалист отдела кадров

Иркутск

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "АНОО Английский Лицей" Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов! АНОО "Английский лицей" в Иркутске приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист по кадрам( Областное государственное казенное учреждение Государственное юридическое бюро по Иркутской области )

Иркутск

от 53 000 руб.

Компания "Областное государственное казенное учреждение Государственное юридическое бюро по Иркутской области" Обязанности: воинский учет...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист по подбору и адаптации персонала

Железногорск-Илимский

от 75 000 до 95 900 руб.

Компания "Группа Компаний Мечел" Обязанности: Организация эффективного процесса подбора и адаптации новых сотрудников, проведение...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Специалист по кадрам( ОГАУ ЦРСИ )

Иркутск

от 47 000 до 50 000 руб.

Компания "ОГАУ ЦРСИ" Обязанности: Ведение кадровой документации Требования: С опытом работа от 1 года с профильным образованием или...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Специалист-эксперт отдела государственной гражданской службы и кадров( Управление Федерального казначейства по Иркутской области )

Иркутск

от 27 000 до 48 000 руб.

Компания "Управление Федерального казначейства по Иркутской области" Обязанности: - ведение кадрового делопроизводства; - оформление и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: