Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
Своевременную и достойную оплату труда;
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
График работы: 6/1 (МСК) удаленный, гибкий;
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня конверсий в запись и приход на территории партнера;
Заполнять документы и отчеты: ведение клиентов в CRM-системе (amoCRM);
Проведение встреч по звонкам (прослушивать, как звонят) для сотрудников партнера. Предоставление обратной связи по качеству звонков;
Контроль ведения лида по этапам воронки/контроль работы воронки, написание инструкций по ведению воронок;
Сбор и формирование библиотеки отработки возражений и скриптов по звонка.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
Опыт работы в продажах/колл-центре, от 1 года;
Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент;
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Вознаграждение (Заработная плата): от 45 тысяч рублей.
Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем повышения конверсий партнеров.
06 Ноября
Специалист клиентского отдела (обработка входящих заявок)
Усолье-Сибирское
от 25 000 руб.
Компания "MoneyShop" В динамично развивающуюся микрокредитную сеть Money Shop требуется сотрудник на направление "Онлайн-выдача займа" БЕЗ...
06 Ноября
Ведущий специалист отдела работы с населением
Иркутск
от 39 576 до 52 768 руб.
Компания "Фонд Капитального Ремонта Многоквартирных Домов Иркутской Области" Обязанности: Осуществляет сбор и систематизацию информации о...
05 Ноября
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
Иркутск
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...
05 Ноября
Специалист по приему входящих обращений
Иркутск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Специалист клиентских обращений из дома (гибкий график)
Иркутск
от 55 000 руб.
Компания "Красильникова Вероника Олеговна" Классная удаленная работа для тебя! Предоставим корпоративное обучение и комфортный график. Развивай...
Вакансия размещена в отрасли