Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"
LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!
Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли
Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!
Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!
LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!
Работая в LEVITA, ты получаешь:
Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;
Своевременную и достойную оплату труда;
Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;
График работы: 6/1 (МСК) удаленный, гибкий;
Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;
Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;
Win-win взаимовыгодное сотрудничество.
Твоя зона ответственности:
Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня конверсий в запись и приход на территории партнера;
Заполнять документы и отчеты: ведение клиентов в CRM-системе (amoCRM);
Проведение встреч по звонкам (прослушивать, как звонят) для сотрудников партнера. Предоставление обратной связи по качеству звонков;
Контроль ведения лида по этапам воронки/контроль работы воронки, написание инструкций по ведению воронок;
Сбор и формирование библиотеки отработки возражений и скриптов по звонка.
Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:
Опыт работы в продажах/колл-центре, от 1 года;
Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент;
Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;
Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;
Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.
Вознаграждение (Заработная плата): от 45 тысяч рублей.
Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем повышения конверсий партнеров.
16 Октября
Специалист операционной поддержки (документооборот)( Coleman Services )
Иркутск
Компания "Coleman Services" Обязанности: Своевременное получение и внесение документов во внутренние системы компании: первичная...
16 Октября
Делопроизводитель/Специалист по документообороту
Иркутск
от 55 000 руб.
Компания "Перспектива, Кадровый Центр" Управляющая компания и собственник одного из крупнейших БЦ в Иркутске приглашает делопроизводителя в...
17 Октября
Специалист по проведению опросов / оператор (не продажи)
Иркутск
от 31 000 до 55 000 руб.
Компания "Социологический центр Хи-Квадрат" Мы ищем ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в качестве операторов опросов. Если...
17 Октября
Специалист 1 категории г. Иркутск (сканировщик)
Иркутск
от 37 300 до 50 600 руб.
Компания "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Работа в МФЦ – это:...
18 Октября
Специалист по документообороту
Иркутск
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Иркутская Транспортная Логистическая Компания" Время прочтения вакансии: 2 минуты Почему мы открыли вакансию? В связи с...
Вакансия размещена в отрасли