Компания "ИК СИБИНТЕК"
Обязанности:Прием и обработка входящих запросов через различные каналы связи (телефон, электронная почта, мессенджеры);
Диагностика и решение простых технических проблем, таких как настройка программного обеспечения, восстановление паролей, подключение к сети и другие;
Инструктаж пользователей по использованию корпоративных приложений и сервисов;
Маршрутизация обращений на последующие линии поддержек;
Анализ наиболее частых проблем и подготовка рекомендаций по их устранению.
Требования:
Условия:
Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения
24 Октября
Специалист по работе с населением
Братск
до 40 000 руб.
Компания "УК Потенциал" Обязанности: Осуществлять контроль за сбором платежей за оказанные жилищные услуги на основании сроков,...
24 Октября
Главный специалист по работе с юридическими лицами
Иркутск
Компания "Банк ДОМ.РФ" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Привлечение потенциальных клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на...
24 Октября
Иркутск
от 77 500 руб.
Компания "СКБ-Банк" АО Банк Синара - один из крупнейших региональных российских банков, успешно функционирующий с 1990 года (ранее СКБ-банк)....
25 Октября
Специалист отдела контроля качества
Иркутск
от 22 000 руб.
Компания "Инбиз Дот Клаб" Home Office - предоставляем услуги компаниям для повышения качества работы сотрудников на предприятиях по всему...
20 Октября
Специалист по доставке банковских карт
Иркутск
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: Курьерская доставка (выдача с выездом к клиенту) банковских карт клиентам банка; Выдача...
Вакансия размещена в отрасли