Компания "FinEx"
Обязанности:
• совершение исходящих звонков • предоставление информации по продуктам и услугам компании;
• привлечение потенциальных клиентов;
• информирование клиентов о новых услугах или акциях;
• совершение сервисных звонков;
• обработка запросов клиентов с сайта;
• подготовка отчетов о выполненной работе.
Основные требования к оператору call-центра таковы:
• грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
• отличное знание ПК;
• коммуникабельность;
• эмоциональная устойчивость.
05 Ноября
Новобирюсинский
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
05 Ноября
Железногорск-Илимский
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
05 Ноября
Гидростроитель
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
06 Ноября
Специалист клиентского отдела (обработка входящих заявок)
Усолье-Сибирское
от 25 000 руб.
Компания "MoneyShop" В динамично развивающуюся микрокредитную сеть Money Shop требуется сотрудник на направление "Онлайн-выдача займа" БЕЗ...
05 Ноября
Качуг
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
Вакансия размещена в отрасли