Компания "FinEx"
Обязанности:
• совершение исходящих звонков • предоставление информации по продуктам и услугам компании;
• привлечение потенциальных клиентов;
• информирование клиентов о новых услугах или акциях;
• совершение сервисных звонков;
• обработка запросов клиентов с сайта;
• подготовка отчетов о выполненной работе.
Основные требования к оператору call-центра таковы:
• грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
• отличное знание ПК;
• коммуникабельность;
• эмоциональная устойчивость.
29 Сентября
Оператор колл-центра( Смартер )
Иркутск
от 35 000 руб.
Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...
29 Сентября
Специалист по доставке банковских карт
Байкальск
от 40 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Специалист по доставке пластиковых карт Наши сотрудники — это представители банка, его лицо. Их задача не только...
29 Сентября
Специалист дистанционного контакт-центра (из дома)
Усолье-Сибирское
от 25 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" В контакт-центре Альфа-Банка работают заботливые и находчивые люди, которые первыми приходят на помощь клиенту. Наши...
04 Октября
Выездной специалист по банковским продуктам ВТБ
Ангарск
от 80 000 руб.
Компания "Финагент" В чем заключается работа? Важно! Представители «ФинАгента» НЕ занимаются поиском клиентов и первоначальным согласованием...
02 Октября
Приемщик в компьютерный сервисный центр
Иркутск
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Комп" В компьютерный сервис центр требуется специалист по приемки техники в ремонт, выдаче из ремонта, продаже компьютерного...
Вакансия размещена в отрасли