Специалист административно-хозяйственного отдела( СЗ Профиль )

28 Декабря

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "СЗ Профиль"

Аlfa Development – группа компаний из Иркутска более чем с 15-летним опытом в строительной сфере. alfa возводит жилые комплексы комфорт- и бизнес-класса в Иркутске и Хабаровске. В ближайшее время наша команда приступит к своему первому проекту в Крыму, а также готовится к выходу на рынки новых для себя городов, например, Улан-Удэ и Читы. Мы активно растем, поэтому мы срочно ищем в команду:
• Сотрудника с опытом работы от 3-х лет менеджером административно – хозяйственного отдела
• Гостеприимного, инициативного и системного, стремящегося к постоянным улучшениям
• Человека, внимательного к деталям, любовью к порядку и имеющего опыт в организации эргономичных, современных пространств для коллег
Какие задачи вам предстоит выполнять:
• Создание и постоянное улучшение эргономичных, современных пространств для коллег в офисе в г. Иркутск: рабочие пространства, помещения для приема пищи, переговорные комнаты, спортзал и прочее
• Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения офиса
• Организация и контроль работы клининга
• Ведение всех вопросов, связанных с арендой, эксплуатацией офисных помещений
• Организация и контроль вывоза ТБО и других видов отходов, его сбор, утилизация - взаимодействие с контролирующими органами
• Своевременная подача заявок на ремонт/покупку (мебели, электрики, устранение неполадок бытовой техники)
• Участие в инвентаризации по административно-хозяйственному блоку, ревизии на складах и производственных помещений;
• Планирование и контроль выполнения бюджета на административно-хозяйственные нужды, ежемесячная отчетность

Мы ожидаем:
• Высшее образование;
• Опыт работы на соответствующей должности от 3 лет;
• Умение работать в условиях многозадачности и расставлять приоритеты
• Знание требований законодательных и нормативных документов в области эксплуатации зданий и сооружений, правил хранения и утилизации ТБО и прочих видов отходов.
• Опыт проектной работы
• Уверенный пользователь современных программ
Мы предлагаем:
• Официальное оформление, выплаты заработной платы строго 2 раза в месяц в установленные даты
• Карьерный и профессиональный рост с учетом результатов работы
• Работа в команде увлеченных и профессиональных коллег
• Возможность создания новых креативных решений для внутренних клиентов, то есть для коллег
• Отсутствие строгого дресс-кода
• Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00

Похожие вакансии

15 Декабря

Начальник административно-хозяйственного отдела( СКТиС ФГБОУ ВО ИрГУПС )

Иркутск

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "СКТиС ФГБОУ ВО ИрГУПС" Обязанности: Хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Специалист административно-хозяйственного отдела( Банк ВТБ (ПАО) )

Иркутск

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: Сопровождение клининга; Заключение договоров; сопровождение НПА. Требования: знание...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Ведущий специалист АХО

Иркутск

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: сопровождение СМР на объектах; заказ ТМЦ; сопровождение договоров по обслуживанию кассовой...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Руководитель отдела по клинингу и эксплуатации

Иркутск

от 200 000 руб.

Компания "Арктик Катеринг Сервис" Компания Арктик Катеринг Сервис более 30 лет специализируется на предоставлении услуг общественного питания,...

Отправить резюме подробнее

09 Декабря

Специалист по оформлению авиа-/ жд-билетов

Иркутск

от 48 000 руб.

Компания "СтройПроектСервис" Обязанности: Оформление авиа и жд билетов (через программу S7 и агентство) Работа с командировочными листами...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: