Сканировщик товаров в гм Лента (в архиве)

10 Июня

до 74 550 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)"

Сканировщик товаров в гм Лента
Сборщик заказов

Обязанности:

  • Сбор заказов согласно списку.

  • Передача собранных заказов курьерам.

Требования:

  • Наличие медицинской книжки или готовность оформить (можно начать без неё на несколько смен).

  • Наличие смартфона или планшета на Android(обязательно).

Условия:

  • Гибкий график: 2/2, 3/3, 5/2 (выходные среди недели), неполные смены от 6 часов (утренние смены с 9:00).

  • Оплата еженедельно на карту любого банка.

  • Оформление по самозанятости или ГПХ (удалённо, без визита в офис).
    Пиши/звони/откликайся-ждём именно тебя!

Похожие вакансии

04 Июля

Упаковщик/Сборщик онлайн заказов в ГМ

Иркутск

от 40 000 до 70 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Присоединяйтесь к нашей команде сборщиков онлайн заказов! Мы - официальный партнер Ленты....

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Сборщик заказов в ГМ Лента

Иркутск

от 50 000 руб.

Компания "СМГ" Сборщик заказов в магазине ЛЕНТА Собирайте заказы в магазинах ЛЕНТА и передавайте их в зону доставки! МЫ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Сборщик заказов (ГМ Лента)

Иркутск

от 52 000 до 87 000 руб.

Компания "СМГ" Сборщик заказов в гипермаркете ЛЕНТА. Собирайте заказы в магазинах ЛЕНТА и передавайте их в зону доставки. ✅ Доход от 2500₽...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Сканировщик заказов (Братск)

Братск

от 54 600 до 90 600 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Тpeбуетcя сбopщик заказов в гипеpмаpкет! Лучшие условия: ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ • Обед за 45 рублей...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Сборщик заказов в ГиперМаркет Лента

Братск

от 55 000 руб.

Компания "СМГ" "Лента" - отличное место для заработка, ведь задачи понятны и просты, а доход достойный. Мы официальный партнер "Лента"....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: