Швея/портной

18 Июня

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Торговый Дом"

В нашу компанию требуется швея. Можем рассмотреть возможность удаленной работы.

Обязанности:

  • пошив трикотажных изделий и не только для сотрудников компании;
  • полный цикл пошива изделий;
  • знание промышленного оборудования, технологии пошива;
  • пошив больших партий изделий.

Требования:

  • опыт работы от года;
  • аккуратная сборка изделий;
  • внимательность;
  • умение шить на промышленном оборудовании;
  • аккуратность, внимательность, высокое качество

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График 5/2 (обсуждается с руководителем отталкиваясь от общих потребностей);
  • Заработная плата 2 раза в месяц сдельная + премия % за выполнение плана/скорость.

Похожие вакансии

01 Июня

Швея( Чепижко Светлана Константиновна )

Иркутск

от 45 000 руб.

Компания "Чепижко Светлана Константиновна" Обязанности: по операционный пошив одежды выполнения плана производства обеспечение качества...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Швея( Азия Мьюзик Компани )

Иркутск

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "Азия Мьюзик Компани" Работа в поселке Дзержинск Обязанности: - Подготовка фурнитуры, раскрой и пошив чехлов театральных...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Швея/портной( Торговый Дом )

Иркутск

от 50 000 руб.

Компания "Торговый Дом" В нашу компанию требуется швея. Можем рассмотреть возможность удаленной работы. Обязанности: пошив трикотажных...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Швея/портной на швейное производство( ИРКОМ )

Иркутск

от 50 000 руб.

Компания "ИРКОМ" Динамично развивающаяся группа компаний в связи с расширением швейного производства ищет сотрудников: ШВЕЯ/ПОРТНОЙ. Работаем с...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Швея

Иркутск

от 50 000 до 75 000 руб.

Компания "Дом тканей Колибри" Ищем швею на пошив штор, постельного и столового белья! Наши преимущества: Ищем швею в магазин тканей для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: