Секретарь-референт

11 Августа

до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ПК Спирит"

  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (отправка, получение, регистрация, распределение);
  • Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, контроль оплаты;
  • Делопроизводство, архивирование;
  • Составление писем, деловая переписка;
  • Организация мероприятий, деловых встреч;
  • Обеспечение офиса - канцелярией, хоз.товаров;
  • Следить за чистотой в офисе, контроль за уборкой;
  • Прочие поручения руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК ( электронная почта, интернет, Microsoft Office);
  • Знание программы Битрикс24;
  • Знание ведения делопроизводства;
Условия:
  • Опыт работы от 1 года;
  • Рабочий день с 8:00 до 17:00, пятидневная неделя;
  • Официальное трудоустройство, своевременная заработная плата;
Похожие вакансии

06 Августа

Секретарь руководителя

Иркутск

Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Приём и учёт телефонных звонков; Организация приема клиентов; Регистрация входящей/исходящей...

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Секретарь руководителя

Ангарск

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "Ангарский Азотно-туковый завод" Обязанности: Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководства;...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Секретарь нотариуса( Нотариус Рябова Людмила Ивановна )

Иркутск

Компания "Нотариус Рябова Людмила Ивановна" Обязанности: Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению деятельности...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Секретарь руководителя( Восточно-Сибирский филиал ФГБОУВПО Российский государственный университет правосудия (г. Иркутск) )

Иркутск

от 40 000 руб.

Компания "Восточно-Сибирский филиал ФГБОУВПО Российский государственный университет правосудия (г. Иркутск)" Обязанности: осуществлять...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Секретарь учебной части

Иркутск

от 40 000 до 45 000 руб.

Требования: Умение работать с документами; умение работать с орг.техникой; знание ПК Обязанности: укажите обязанности в виде списка - вести...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: