Секретарь нотариуса( Нотариус Рябова Людмила Ивановна )

07 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Нотариус Рябова Людмила Ивановна"

Обязанности:
  • Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению деятельности нотариуса
  • Организовывать прием посетителей
  • Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию
  • Выполнять работу по подготовке документов
  • работа с архивом нотариуса

Требования:

- наличие юридического образования

  • грамотность
  • ответственность
  • Умение работать с большим объемом информации
  • уверенность
Похожие вакансии

01 Августа

Секретарь судебного заседания судебного участка Свердловского района города Иркутска( Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области )

Иркутск

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области" ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ВЫСШЕГО ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Секретарь руководителя

Иркутск

Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Приём и учёт телефонных звонков; Организация приема клиентов; Регистрация входящей/исходящей...

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Секретарь руководителя

Ангарск

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "Ангарский Азотно-туковый завод" Обязанности: Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководства;...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Секретарь( ЭЛЬБРУС )

Иркутск

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "ЭЛЬБРУС" Обязанности: Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя. Прием поступающей на рассмотрение...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Секретарь руководителя( Восточно-Сибирский филиал ФГБОУВПО Российский государственный университет правосудия (г. Иркутск) )

Иркутск

от 40 000 руб.

Компания "Восточно-Сибирский филиал ФГБОУВПО Российский государственный университет правосудия (г. Иркутск)" Обязанности: осуществлять...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: