Компания "Сарма Компани"
«Сарма Компани» крупнейшая Российская компания по производству эко - товаров для здорового и комфортного сна. Уже 28 лет мы производим и поставляем на рынок России и Монголии матрасы и мягкую мебель.
Благодаря современным технологиям, слаженной командной работе и лояльной политике компании мы завоевали доверие покупателей. Чтобы быть ближе к вам мы расширили розничную сеть до 11 салонов по Иркутской области и Бурятии, и оптовую сеть от Урала до Дальнего Востока.
Обязанности:
- Разработка, определение и внедрение стратегии развития Торгового Дома;
- Организация торгово-закупочной деятельности Торгового Дома;
- Организация административно-хозяйственной деятельности Торгового Дома;
- Осуществление руководства юридическим лицом (организацией);
- Выполнение поставленных целевых показателей Торгового Дома;
- Организация развития Торгового Дома — открытие филиалов, салонов, выход на новые рынки;
- Исследования рынка и конкурентов, поиск идей для развития бизнеса;
- Анализ, совершенствование и формирование бизнес-процессов компании;
- Определение стратегии подбора, обучения и развития персонала;
- Определение ключевых точек ежедневного контроля показателей подразделения;
- Формирование систем мотивации сотрудников подразделения;
- Определение стандартов обслуживания и продаж;
- Повышение уровня продаж и качества обслуживания;
- Руководство сетью магазинов Торгового Дома компании;
- Формирование и контроль бюджета доходов и расходов отдела на месяц и год;
- Обеспечение исполнения бюджетных показателей по операционной прибыли;
- Участие в разработке маркетинговой стратегии компании;
- Обеспечение постоянного повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков менеджеров Торгового Дома в соответствии с целями и стратегией компании, направлениями и уровнем развития технологий;
- Осуществлять взаимодействие со смежными подразделениями;
- Определять общие потребности в транспортно-погрузочных средствах;
- Оптимизировать расходы собственного подразделения.
Требования:
- Стаж работы на аналогичной должности не менее трех лет (руководство розничной сетью),
- Успешный опыт личных продаж, успешные стратегии по увеличению продаж, навыки формирования и управления командой,
- Знания Exсel, базовые знания 1С, знание базовых экономический показателей,
- Умение и желание работать на результат.
Условия:
29 Сентября
Руководитель обособленного подразделения (г. Нерюнгри)
Иркутск
от 200 000 руб.
Компания "Кристалл" Компания «Кристалл», единый подрядчик полного комплекса услуг аутсорсинга: все виды питания, все виды уборки промышленных...
29 Сентября
Руководитель отдела продаж( Мебельная фабрика KIT )
Ангарск
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Мебельная фабрика KIT" Обязанности: Руководство и выстраивание командной работы менеджеров по продажам; Управление командой...
30 Сентября
Иркутск
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Информационный центр Аптекарь" Группа компаний ИЦ «Аптекарь» , ИТ-компания, приглашает Руководителя отдел продаж. Мы одними из...
30 Сентября
Руководителя обособленного подразделения
Ангарск
от 100 000 руб.
Компания "Работа-это проСТО" qWell - лидер на рынке аутсорсинга в России. Наша компания имеет высокую репутацию и завоевала доверие клиентов во...
01 Октября
Руководитель отдела продаж( Асгард )
Иркутск
от 120 000 до 250 000 руб.
Компания "Асгард" ООО “Асгард” - производственно-строительное предприятие, расположенное в городе Иркутск. Наша компания специализируется на...
Вакансия размещена в отрасли