Компания "УК Сибирь, Байкал, Иркутск"
В активно развивающуюся организацию требуется помощник руководителя, способный взять на себя исполнение решений, а также поддерживать порядок в документации и процессах.
Готовность к вечерним коммуникациям и графику, ориентированному на московское время.
Функционал:
•Операционное управление текущими задачами
• Исполнение поручений , исполнение и контроль решений, в отсутствие руководителя
•Учёт и контроль материальных ценностей
•Ведение документооборота: договоры, акты, переписка и тд .
•Организация и сопровождение рабочих встреч
•Дисциплинарное сопровождение сотрудников (контроль, напоминания, отчётность).
• ЕЖЕДНЕВНАЯ отчетность.
•Участие в вечерних созвонах с руководителем (по московскому времени)
Личные качества:
•Структурное мышление и внимательность к деталям
•Способность работать в режиме многозадачности
•Надёжность, порядочность
• Доброе сердце , математический склад ума , умелые руки , знающие компьютер и программы.
03 Июля
Офис-менеджер( Иркутская медицинская компания )
Иркутск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Иркутская медицинская компания" Компания "ИСМК" приглашает кандидатов на вакансию "Офис-менеджер" в г. Иркутске. Наша компания...
02 Июля
Иркутск
от 30 000 до 35 000 руб.
Компания "Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области" ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ВЫСШЕГО ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ...
04 Июля
Секретарь судебного участка Октябрьского района города Иркутска
Иркутск
от 30 000 до 35 000 руб.
Компания "Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области" Обязанности: ведение судебного делопроизводства;...
02 Июля
Специалист контактного центра / Оператор call-центра (г. Иркутск)
Иркутск
от 39 700 до 53 400 руб.
Компания "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Обязанности: принимать...
02 Июля
Помощник руководителя( Комплексные Инженерные Решения )
Иркутск
Компания "Комплексные Инженерные Решения" Обязанности: Сопровождение руководителя подразделения; Ведение календаря руководителя;...
Вакансия размещена в отрасли