Компания "RKIT"
Навыки:
- Грамотная речь и письмо;
- Коммуникабельность;
- Самообучаемость, самоорганизованность;
- Желателен опыт кадровой и/или бухгалтерской работы, работы с закупками;
- Желателен опыт работы с системой Docsvision.
Обязанности:
- Выставление актов, счетов, счёт-фактур, ведение их в системе Docsvision, проведение сверок по наличию первичных бухгалтерских документов;
- Контроль исполнения сроков по договорам с контрагентами, составление дополнительных соглашений. Регистрация договоров, доп. соглашений и пр. в системе Docsvision;
- Работа с хозяйственными договорами компании;
- Взаимодействие с кадровиками и бухгалтерами на аутсорсе (сверка бухгалтерских документов, отработка запросов от налоговой и пр. Контроль выплат отпускных, больничный, составления приказов. Отчётность.);
- Контроль и хранение кадровых и бухгалтерских документов, подготовка документов и справок по запросу сотрудников;
- Работа с банком: подготовка платёжных поручений для перечисления заработной платы и прочих выплат. Оплата счетов компании. Выгрузка ежедневных выписок для директора и ежемесячных выписок по основному счету и зарплатному проекту для бухгалтерии;
- Составление графика отпусков совместно с начальниками отделов, контроль за своевременным подписанием документа;
- Ежемесячный контроль планируемых отпусков сотрудников, ведение календаря отсутствий и отпусков в программе;
- Контроль и выгрузка табеля учета рабочего времени;
- Ежедневный контроль и ведения плана приходов и расходов компании;
- Заказ обновления ПО системы Галактика, отчётность;
- Подготовка документов для участия в конкурсах, тендерах, аукционах. Мониторинг закупок, совместно с начальником отдела развития бизнеса;
- Работа с электронными торговыми площадками и с электронно-цифровыми подписями;
- Актуализация инструкций по охране труда, ознакомление работников с инструкциями;
- Обеспечение офиса необходимыми материалами: заказ воды, замена картриджей, закупка канцелярии и хозяйственных товаров, контроль остатков.
- Ведение документооборота. Сканирование документов, отправка и хранение в электронном и бумажном виде (кадры, бухгалтерия, первичные и договорные документы). Отправка и получение документов через почту, программу Контур Диадок, курьерскими службами и лично;
- Заказ авиа и жд билетов, гостиниц и пр. для командировок;
- Оформление командировочных документов, авансовых отчётов;
- Поиск новых сотрудников, размещения информации на сайтах, приглашение и подготовка собеседований;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Выполнение поручений генерального директора.
Условия:
- 5-ти дневная рабочая неделя с 8:30 до 17:30, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.
- работа в офисе по адресу ул. Лермонтова, д.130, офис 429 (здание ИСЭМ СО РАН Мелентьева)
- официальное трудоустройство.
06 Августа
Помощник руководителя( Агат-Авто, ГК )
Иркутск
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "Агат-Авто, ГК" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителей; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация приема...
20 Июля
Иркутск
от 52 000 до 65 000 руб.
Компания "Гамаюнов Владимир Александрович" Обязанности: Помогать в подготовке материалов для статей (поиск и сбор информации) Проверять...
29 Июля
Ангарск
от 40 000 руб.
Компания "Грааль" Мы — стабильная компания с 7-летним опытом в сфере оптовой торговли нефтепродуктами . Поставляем ГСМ (бензин, дизель, масла)...
29 Июля
Иркутск
Компания "Труд" Должностные обязанности: Прием звонков Регистрация входящих/исходящих писем Подготовка и отправка запросов, писем...
05 Августа
Помощник руководителя( Гранд-Строй )
Иркутск
от 70 000 руб.
Компания "Гранд-Строй" Обязанности: Прием и распределение всех звонков по сотрудникам компании (работа с мини-АТС) Организация приёма...
Вакансия размещена в отрасли