Компания "ОА Бабр"
Обязанности:
Ведение документооборота компании.
Ведение графиков работы сотрудников, составление табелей.
Приём и распределение входящей и исходящей корреспонденции.
Прием и увольнение сотрудников.
Ведение деловой переписки, телефонные переговоры.
Требования:
Знание ПК
Быть на связи
Условия:
Не полный рабочий день (с 9:00 до 13:00).
Небольшой объем работы.
Официальное трудоустройство.
Социальные гарантии.
Ежегодный оплачиваемый отпуск.
Оплачиваемый больничный.
Работа отлично подойдет также для студентов. Более подробная информация обсуждается на интервью.
09 Января
Бизнес-ассистент/помощник руководителя/исполнительный директор( УК Сибирь, Байкал, Иркутск )
Иркутск
от 90 000 руб.
Компания "УК Сибирь, Байкал, Иркутск" Основные задачи: - Оперативное выполнение поручений . - Организация встреч и проведение...
09 Января
Помощник руководителя/финансист
Ангарск
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АРУТ" Наша компания сотрудничает с предприятиями более, чем в 40 отраслях бизнеса (общепит, производство, сфера...
09 Января
Иркутск
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Gardo Studio" Привет! Меня зовут Анжелика, я создатель одной из самых успешных студий красоты в нашем городе, наверняка ты про нее...
09 Января
Помощник/ассистент руководителя( Филатьев Илья Анатольевич )
Иркутск
от 27 000 до 40 000 руб.
Компания "Филатьев Илья Анатольевич" В молодую динамично развивающуюся рекламную компанию требуется администратор в офис. Обязанности :...
08 Января
Помощник на простые задачи удаленно
Ангарск
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Дудка Людмила Владимировна" Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка) Ищем энтузиаста для удаленной работы в...
Вакансия размещена в отрасли