Помощник руководителя( ОА Бабр )

18 Ноября

от 15 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ОА Бабр"

Обязанности:
Ведение документооборота компании.
Ведение графиков работы сотрудников, составление табелей.
Приём и распределение входящей и исходящей корреспонденции.
Прием и увольнение сотрудников.
Ведение деловой переписки, телефонные переговоры.


Требования:
Знание ПК
Быть на связи

Условия:
Не полный рабочий день (с 9:00 до 13:00).
Небольшой объем работы.
Официальное трудоустройство.
Социальные гарантии.
Ежегодный оплачиваемый отпуск.
Оплачиваемый больничный.

Работа отлично подойдет также для студентов. Более подробная информация обсуждается на интервью.

Похожие вакансии

14 Ноября

Менеджер офиса / Помощник руководителя / Методист

Иркутск

от 55 000 до 70 000 руб.

Компания "Группа компаний КУБ" В течение 20 лет мы содействуем безопасности труда и экологии в Российской Федерации. В нашей продуктовой...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник руководителя проектов (с перспективой руководителя отдела продаж)

Иркутск

Компания "Prostor Group" Компания PROSTOR GROUP является сертифицированным партнером SCHUCO и ALUTECH в России и региональным лидером по...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Ассистент руководителя( Shevchenko Assistant Consulting )

Иркутск

от 200 000 руб.

Компания "Shevchenko Assistant Consulting" Ищем ассистента для основателя и руководителя инвестиционно-девелоперской компании GREG...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Помощник руководителя/Ассистент

Иркутск

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "ЭВРИСОФТ" Кто мы? Компании «ЭвриСофт» - это аккредитованная IT компания, небольшая, но очень дружная и динамично развивающаяся. Мы...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Секретарь руководителя( ОГКУЗ Иркутская Областная Клиническая Психиатрическая Больница № 1 )

Иркутск

от 35 000 руб.

Компания "ОГКУЗ Иркутская Областная Клиническая Психиатрическая Больница № 1" Обязанности: 1. Прием и распределение телефонных звонков...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: