Компания "Группа Новатор"
Директору по стратегическому развитию в ГК “Новатор” требуется бизнес-ассистент.
«Новатор» - лидер рынка по производству и поставкам сантехнического и инженерного оборудования в Байкальском регионе. Мы понимаем потребности каждого клиента и уже 20 лет комплексно, качественно и с душой их реализовываем.
Примеры задач, которые необходимо будет решить в первую очередь:
Руководитель будет делегировать 80% бизнес задач и 20% личных.
Ведение календаря, согласование мероприятий, встреч, организация зумов
Протоколирование планерок руководителя
Составление списка задач каждый день и согласование в отдельно выделенное время
Ведение системы управления задачами Asana
Поиск и анализ информации в интернете
Просмотр вебинара/видео и подготовка резюме, транскрибации
Подготовка и проведение планёрок с сотрудниками
Создание регламентов
Координация и контакт с сотрудниками, фиксирование всех задач и контроль исполнения
Личные вопросы (заказ подарков, покупка билетов, бронь отелей и т.д.).
Навыки и личные качества, которые ожидаем увидеть в ассистенте:
1. Желание учиться и приобретать новые знания и умения
2. Готовность решать любые поставленные задачи, способность самостоятельно находить пути их решения и инициировать новые
3. Стрессоустойчивость и коммуникабельность
4. Организованность и ответственность, работа в рамках дедлайнов
5. Отличные навыки работы с информацией и умение ее анализировать
6. Уверенное пользование компьютером: знание пакета Microsoft Office, Google-документов, создание презентаций, установка и использование всех базовых программ
Условия и график работы:
Занятость полная, нагрузка на начальном этапе будет неравномерной (от 5 до 8 часов в день), главное - результат в виде завершенных задач.
В будние дни необходимо быть на связи с 9:00 до 20:00, оперативно реагировать на вопросы. Два-три раза в неделю нужно быть в офисе несколько часов, в остальное время - работа удаленная.
Понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье - выходной.
Испытательный срок - 1 месяц. При отличных результатах возможно досрочное прекращение.
Дополнительно во время работы вы получите:
- Возможности роста как личности, как профессионала и как управленца
- Перспектива карьерного роста до руководящей должности (при желании)
- Поймёте стиль мышления и жизни первого лица компании
- Ваш личный рост в сфере предпринимательства
- Возможность обучения современным технологиям в бизнесе
- Навыки ведения бизнес-коммуникаций
Вам предстоит несколько этапов отбора:
1. Откликнуться на вакансию с сопроводительным письмом.
2. Заполнить анкету.
3. Выполнить тестовое задание.
4. Пройти собеседование с руководителем.
Отклики рассматриваем только с сопроводительным письмом. Письмо начните со слов «Я - идеальный ассистент, потому что..».
05 Октября
Специалист актуализации данных Яндекс Бизнеса со знанием турецкого языка
Ангарск
от 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Благодаря Яндекс Бизнесу компании могут разместить информацию о себе в Поиске и на Картах. Тысячи пользователей смогут в...
05 Октября
Консультант по продуктам для бизнеса
Зима
от 56 000 руб.
Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...
11 Сентября
Помощник руководителя( ТехДорСтрой )
Иркутск
от 55 000 до 70 000 руб.
Компания "ТехДорСтрой" Группа компаний "ТехДорСтрой" работает на рынке поставки материалов и технологий для компаний дорожно-строительной...
12 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( Небо Майнинг )
Иркутск
до 70 000 руб.
Компания "Небо Майнинг" В дружный коллектив на постоянную работу требуется помощник руководителя со знаем основ бухгалтерского учета. Наша...
26 Сентября
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)( Яндекс Команда для бизнеса )
Байкальск
от 30 000 до 44 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Постройте вашу карьеру в Яндекс. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся...
Вакансия размещена в отрасли