Помощник/ассистент руководителя( НИИ ОНИКС )

15 Декабря

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "НИИ ОНИКС"

Обязанности:

- определять приоритетность и очередность выполнения задач и эффективно распределять рабочее время

- проводить совещания, осуществлять постановку задач начальникам отделов

- контролировать ход выполнения задач, прохождение и сдачу проектов

- не разглашать конфиденциальную информацию

- работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации

Требования:

- ответственность и исполнительность

- аккуратность и старательность

- обучаемость, инициативность

- умение мыслить на шаг вперед

- самодисциплина

- внимательность

- хорошая память

- стрессоустойчивость

- коммуникабельность

Условия:

- дружный коллектив

- интересные проекты

- своевременная заработная плата

- бесплатное питание

- компенсация ГСМ

Похожие вакансии

26 Декабря

Помощник руководителя

Хомутово (Иркутская область)

от 50 000 руб.

Компания "АКАЛИКО" Молодая, но динамично развивающаяся компания AKALIKO начала свою деятельность в 2004 году с небольшой ремонтной мастерской в...

Отправить резюме подробнее

20 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Иркутск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "САТЭЛЬ" Центр Эстетической Медицины «САТЭЛЬ» оказывает косметологичекие услуги в Иркутске с 2011 года: инъекционная, аппаратная,...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Помощник отдела продаж( Авангард. Профессиональная экипировка )

Иркутск

от 50 000 руб.

Компания "Авангард. Профессиональная экипировка" Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Личный помощник руководителя

Иркутск

Компания "LikeStore (ИП Шехтель Андрей Владимирович)" Мы – LikeStore – сеть магазинов фирменной продукции Apple.

Наша компания активно...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Секретарь руководителя( Агат-Авто, ГК )

Иркутск

до 50 000 руб.

Компания "Агат-Авто, ГК" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителей; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация приема...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: