Помощник/ассистент руководителя( Курганская Надежда Александровна )

04 Ноября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Курганская Надежда Александровна"

Вас привлекает мир коммерции и вы хотите стать частью динамичной команды? Мы ищем ассистента руководителя, который будет играть ключевую роль в поддержке нашего бизнеса и взаимодействии с сотрудниками, гостями и партнерами компании.

Дочитайте вакансию до конца и откликайтесь с сопроводительным письмом, в котором напишите чем вам будет полезна работа в должности ассистента руководителя.

Обязанности:

Работа с расписанием руководителя и оптимизация его рабочего времени:

  • Оптимизация расписания руководителя - составление и корректировка расписания на основе приоритетов, контроль за расписанием, чтобы все встречи были проведены и ничего не «выпало» из расписания.

  • Трекинг задач подчиненных сотрудников. Контроль выполнения задач сотрудниками компании, информирование руководителя о результатах и дедлайнах.

  • Контроль важных событий, напоминание о них руководителю. Ведение календаря с личными, профессиональными, календарными праздниками, ведение календаря спортивных мероприятий и важных событий.

Работа с информацией, в том числе с использование AI:

  • Поиск любой необходимой информации, которая в дальнейшем структурируется и передается руководителю в удобном для него виде.

  • Оперативный анализ данных, обработка информации, включая использование AI.

Работа с людьми:

  • Коммуникация с коллективом, с гостями, сторонними физ лицами и представителями организаций.

  • Проведение опросов клиентов для улучшения качества обслуживания..

  • Решение организационных вопросов для обеспечения жизнедеятельности предприятия (обязанности офис менеджера).

Работа с тендерными площадками:

  • Участие в подготовке и подачи заявок на тендерную площадку (сбор документации, анализ требований). Мониторинг тендерных площадок. Сопровождение сделок по телефону и при личных встречах.

Требования:

  • Развитый коммуникативный навык.

  • Уверенный пользователь ПК, ТГ, CRM, и тд.

  • Умение быстро разбираться в Диджитал сервисах приветствуется.

  • Желание учиться и развиваться в коммерческой сфере.

  • Интерес к современным технологиям и инструментам AI.

  • Умение вести переговоры. Отличные коммуникативные навыки.

  • Способность быстро анализировать и обрабатывать информацию.

  • Высокая скорость обработки информации, аналитическое мышление.

Условия:

  • Неполная занятость - обсуждается на собеседовании.

  • Возможно удаленная работа - обсуждается на собеседовании.

  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц.

  • Официальное трудоустройство, либо сотрудничество как с самозанятым/ИП.

  • Возможности для профессионального роста и развития.

  • Испытательный срок 1 месяц.

  • ЗП на испытательном сроке 25 000 р., после испытательного срока 40 000 р.

Похожие вакансии

30 Октября

Бизнес-ассистент руководителя( Старвей Логистика )

Иркутск

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Старвей Логистика" Группа компаний "Starway" приглашает в свою команду Бизнес-ассистента О компании ООО "Речсервис" Более...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Личный ассистент

Иркутск

от 20 000 до 30 000 руб.

Компания "СК Prime-House" Только для соискателей из города Иркутска! Вы мечтаете о работе, где каждый день не похож на предыдущий? Хотите...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Ассистент руководителя

Иркутск

от 40 000 до 85 000 руб.

Компания "Прометей" Обязанности: - анализ конкурентов организации; - сбор данных, заполнение таблиц финансовых показателей организации; -...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Помощник директора филиала

Иркутск

от 50 000 руб.

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Если вам интересно развитие в данном направлении, хотите работать в динамичной, ориентированной на результат,...

Отправить резюме подробнее

22 Октября

Заместитель руководителя/Проектный менеджер

Иркутск

от 50 000 до 75 000 руб.

Компания "Ядрышникова Елена Андреевна" Заместитель руководителя /Проектный менеджер График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: удалённо...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: