Компания "Курганская Надежда Александровна"
Вас привлекает мир коммерции и вы хотите стать частью динамичной команды? Мы ищем ассистента руководителя, который будет играть ключевую роль в поддержке нашего бизнеса и взаимодействии с сотрудниками, гостями и партнерами компании.
Дочитайте вакансию до конца и откликайтесь с сопроводительным письмом, в котором напишите чем вам будет полезна работа в должности ассистента руководителя.
Обязанности:
Работа с расписанием руководителя и оптимизация его рабочего времени:
Оптимизация расписания руководителя - составление и корректировка расписания на основе приоритетов, контроль за расписанием, чтобы все встречи были проведены и ничего не «выпало» из расписания.
Трекинг задач подчиненных сотрудников. Контроль выполнения задач сотрудниками компании, информирование руководителя о результатах и дедлайнах.
Контроль важных событий, напоминание о них руководителю. Ведение календаря с личными, профессиональными, календарными праздниками, ведение календаря спортивных мероприятий и важных событий.
Работа с информацией, в том числе с использование AI:
Поиск любой необходимой информации, которая в дальнейшем структурируется и передается руководителю в удобном для него виде.
Оперативный анализ данных, обработка информации, включая использование AI.
Работа с людьми:
Коммуникация с коллективом, с гостями, сторонними физ лицами и представителями организаций.
Проведение опросов клиентов для улучшения качества обслуживания..
Решение организационных вопросов для обеспечения жизнедеятельности предприятия (обязанности офис менеджера).
Работа с тендерными площадками:
Участие в подготовке и подачи заявок на тендерную площадку (сбор документации, анализ требований). Мониторинг тендерных площадок. Сопровождение сделок по телефону и при личных встречах.
Требования:
Развитый коммуникативный навык.
Уверенный пользователь ПК, ТГ, CRM, и тд.
Умение быстро разбираться в Диджитал сервисах приветствуется.
Желание учиться и развиваться в коммерческой сфере.
Интерес к современным технологиям и инструментам AI.
Умение вести переговоры. Отличные коммуникативные навыки.
Способность быстро анализировать и обрабатывать информацию.
Высокая скорость обработки информации, аналитическое мышление.
Условия:
Неполная занятость - обсуждается на собеседовании.
Возможно удаленная работа - обсуждается на собеседовании.
Стабильная заработная плата 2 раза в месяц.
Официальное трудоустройство, либо сотрудничество как с самозанятым/ИП.
Возможности для профессионального роста и развития.
Испытательный срок 1 месяц.
ЗП на испытательном сроке 25 000 р., после испытательного срока 40 000 р.
30 Октября
Бизнес-ассистент руководителя( Старвей Логистика )
Иркутск
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Старвей Логистика" Группа компаний "Starway" приглашает в свою команду Бизнес-ассистента О компании ООО "Речсервис" Более...
11 Октября
Иркутск
от 20 000 до 30 000 руб.
Компания "СК Prime-House" Только для соискателей из города Иркутска! Вы мечтаете о работе, где каждый день не похож на предыдущий? Хотите...
19 Октября
Иркутск
от 40 000 до 85 000 руб.
Компания "Прометей" Обязанности: - анализ конкурентов организации; - сбор данных, заполнение таблиц финансовых показателей организации; -...
17 Октября
Иркутск
от 50 000 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Если вам интересно развитие в данном направлении, хотите работать в динамичной, ориентированной на результат,...
22 Октября
Заместитель руководителя/Проектный менеджер
Иркутск
от 50 000 до 75 000 руб.
Компания "Ядрышникова Елена Андреевна" Заместитель руководителя /Проектный менеджер График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: удалённо...
Вакансия размещена в отрасли