Помощник/ассистент руководителя( Alex Visas Solutions )

14 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Alex Visas Solutions"

Alex Visas Solutions — это команда профессионалов, которая помогает людям и бизнесу легально и уверенно развиваться на острове Бали. Мы сопровождаем клиентов на всех этапах: регистрация компаний, налоговое и юридическое сопровождение, помощь в получении надлежащей строительной документации.

Наша миссия — сделать процессы ведения бизнеса прозрачными, понятными и законными. Мы работаем с вниманием к деталям, уважением к каждому клиенту и стремимся к долгосрочному сотрудничеству.

Мы растём и ищем тех, кто разделяет наши ценности: профессионализм, ответственность и желание развиваться вместе. Если вы хотите стать частью команды, которая делает важные процессы проще — добро пожаловать!

Мы ищем внимательного и ответственного помощника для удалённой поддержки клиентов через WhatsApp и Instagram. Это отличная возможность подработки — вы можете совмещать работу с другими делами, главное — быть на связи в течение дня и оперативно отвечать клиентам.

Обязанности:

  • Мониторинг и своевременная обработка входящих сообщений (с 10:00 до 19:00 по времени Бали).

  • Оперативные ответы клиентам по готовым скриптам.

  • Выполнение поручений тимлида.

  • Сбор информации от клиентов для передачи в юридический отдел или тимлиду.

  • Поддержание высокого уровня клиентского сервиса и позитивного имиджа компании.

График:

  • 5/2

  • С 10:00 до 19:00 (по времени Бали)

  • Полностью удалённо

Оплата:

  • Фиксированная ставка — $250 в месяц

  • Далее возможно увеличение заработной платы при большей ответственности

Требования:

  • Смартфон и стабильный интернет.

  • Грамотная письменная речь.

  • Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям.

  • Готовность быть на связи и быстро реагировать на входящие сообщения.

  • Владение русским языком, английский — приветствуется

    Пожалуйста, в сопроводительном письме ответьте на вопросы:

  • Где вы сейчас проживаете?
  • Напишите пожалуйста ваш реальный город проживания с отметкой тайм зоны в формате "GMT+8"

  • Какой у вас распорядок дня?
  • Опишите, как обычно проходит ваш день, особенно в часы с 10:00 до 19:00 по времени Бали (GMT+8).

  • Есть ли у вас сейчас основная работа или другие обязательства?
  • Если да, то сколько времени они занимают? Получится ли у вас совмещать 2 занятости ?

  • Есть ли у вас возможность находиться в постоянном доступе в течение рабочего дня?
  • Это необходимо для своевременной обработки сообщений и передачи информации.

Похожие вакансии

06 Августа

Помощник руководителя( Агат-Авто, ГК )

Иркутск

от 45 000 до 55 000 руб.

Компания "Агат-Авто, ГК" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителей; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация приема...

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Помощник журналиста

Иркутск

от 52 000 до 65 000 руб.

Компания "Гамаюнов Владимир Александрович" Обязанности: Помогать в подготовке материалов для статей (поиск и сбор информации) Проверять...

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Ассистент генерального директора

Иркутск

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Группа «Илим»" В нашу команду ищем Ассистента генерального директора Группа «Илим» — лидер лесной промышленности России и один...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Помощник руководителя

Ангарск

от 40 000 руб.

Компания "Грааль" Мы — стабильная компания с 7-летним опытом в сфере оптовой торговли нефтепродуктами . Поставляем ГСМ (бензин, дизель, масла)...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Помощник руководителя( Труд )

Иркутск

Компания "Труд" Должностные обязанности: Прием звонков Регистрация входящих/исходящих писем Подготовка и отправка запросов, писем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: