Оператор Единого контакт-центра

25 Августа

от 37 700 до 60 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Обязанность специалиста ЕКЦ это организация эффективного и культурного обслуживания заявителей по телефону:
  • Принимать и обрабатывать поступающие звонки на линию;
  • Оперативно устанавливать запрос и предоставлять необходимую заявителю информацию;
  • Обслуживать заявителей посредством телефонной связи приветливо, доброжелательно и терпеливо, в соответствии со стандартами, принятыми в Учреждении, не допускать конфликтных ситуаций;
  • Регистрировать обращения граждан в программе учета обращений;
  • Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций при обслуживании заявителей по телефону;
  • Отвечать на письменные обращения граждан;
  • Выполнять иные поручения непосредственного руководителя.

Требования к кандидату:

Образование от средне-специального (филология, юриспруденция, педагогика, психология, экономика, социальная работа и т.д.);

Возможно отсутствие опыта работы;

Уверенный пользователь ПК (высокая скорость печати);

Стрессоустойчивость, грамотная устная речь, доброжелательная интонация, умение варьировать силу голоса в зависимости от условий коммуникации, четкая дикция;

Грамотная устная и письменная речь (знание правил русского языка, умение писать без грамматических ошибок).

Условия, которые предоставляем мы:

  • Работа в новом перспективном направлении МФЦ;
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы + полный соцпакет;
  • Сменный график работы. График работы формируется в соответствии с потребностью Единого контакт-центра (возможные варианты: 2/2 с 09:00 до 21:00);
  • Контакт-центр работает 24/7, в том числе в праздничные и выходные дни ( при двойной оплате труда);
  • Заработная плата: от 29 000 до 46 600 (в зависимости от официального опыта работы кандидата) + ежемесячные премии до 30 % от зарплаты;
  • Материальная помощь + единовременная выплата к отпуску;
  • Профессиональное обучение, тренинги, постренинговое сопровождение, психологическое сопровождение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Место работы: г. Иркутск, ул. Марата 5/3.

Обращаем ваше внимание, что в учреждении заблокирована возможность получения электронной почты с адресов находящихся в доменной зоне ".com"

Похожие вакансии

13 Августа

Оператор дистанционного call-центра

Зима

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Оператор дистанционного call-центра

Саянск

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор дистанционного call-центра

Железнодорожный (Иркутская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор дистанционного call-центра

Нижнеудинск

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор дистанционного call-центра

Алзамай

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: