Компания "PROFI.RU"
«Мы всегда помогаем нашим пользователям, даже если они спрашивали не о Профи.ру :) Особая гордость, когда передаём обратную связь разработке и помогаем менять продукт».
Мария Разорёнова, руководитель поддержки пользователей
Привет! Меня зовут Маша, я руковожу контакт-центром поддержки пользователей в IT-компании Профи.ру. С помощью нашего сервиса клиенты находят специалистов для разных задач: подготовиться к экзамену, убрать квартиру, организовать фотосессию, научиться водить — что угодно.
Клиенты и специалисты обращаются в контакт-центр, чтобы разобраться в работе сервиса, уточнить заказ или сообщить об ошибке, а иногда, чтобы просто поблагодарить команду Профи.ру. Задача оператора — находить подход к каждому и помогать с любым вопросом в разных каналах: чаты, звонки, электронная почта.
Сейчас у нас восемь команд операторов. Но с ростом сервиса увеличивается и количество обращений к нам, поэтому расширяем поддержку.
Чем предстоит заниматься
Постепенно можно расширять свой функционал и пробовать себя в новых ролях. Например, стать наставником или тренером для новичков, вырасти до супервайзера или руководителя отдела. По мере развития твоих навыков будет расти и доход.
Что нужно, чтобы к нам присоединиться
Что мы предлагаем
Удалённую работу и возможности для развития своих навыков.
С первого дня официальное оформление: график от 40 часов в неделю. Поддержка работает 24/7, поэтому начало рабочего дня можно выбрать утром, днём или ночью. После обучения график 5/2 или 2/2. Возможно сотрудничество по договору ГПХ. Детали графика и оформления обсудим индивидуально.
Оплата от 40 до 87 тысяч рублей на руки. Может быть выше, если работать в праздники или ночные смены.
Денежные бонусы по программе «Приведи друга в команду Профи.ру».
Подарочные сертификаты в онлайн-магазины за достижения в работе.
Скидки на услуги специалистов Профи.ру, можно компенсировать до 2 000 рублей.
Внутреннее корпоративное обучение.
50% оплата любой электронной библиотеки (до 3 000 рублей).
Корпоративные фестивали, которые не похожи на стандартные корпоративы.
После испытательного срока (3 месяца) — ДМС в лучших клиниках России, со стоматологией и лечением онкологии.
После испытательного срока (3 месяца) можно ежемесячно выбирать одну из «плюшек» с 50% компенсацией (до 2 000 рублей в месяц): спорт, массаж, психотерапия, чекап организма, обустройство рабочего места, услуги няни или сиделки, ДМС для родственника.
03 Июля
Супервайзер контактного центра( Ингосстрах )
Иркутск
Компания "Ингосстрах" Что нужно делать Организация работы группы специалистов телемаркетинга (8-10 чел.) Обеспечение выполнения плана...
03 Июля
Иркутск
от 35 000 до 65 000 руб.
Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...
03 Июля
Оператор call-центра на исходящие звонки
Иркутск
от 25 000 до 35 000 руб.
Компания "ТТК-Связь" Присоединяйтесь к команде профессионалов в ТТК! Вы ищете возможность начать карьеру в одной из ведущих компаний связи...
02 Июля
Оператор Единого контакт-центра
Иркутск
от 36 000 до 49 000 руб.
Компания "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Центр «Мои Документы» Иркутской...
02 Июля
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Бохан
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
Вакансия размещена в отрасли