Оператор 1С( ПТК ИА ) (в архиве)

27 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ПТК ИА"

Обязанности:
  • работа в программе 1С 8.3
  • оформление прихода товаров (непродовольственные товары: одежда, посуда, косметика)
  • работа с поставщиками
  • обработка и хранение первичных документов
  • проведение инвентаризаций
  • контроль товарных остатков
  • формирование ежемесячных отчетов для бухгалтерии

Требования:

  • знание 1С 8.3: Торговля и Склад,
  • внимательность, ответственность
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Рабочий день с 9:00 ч. до 18:00ч.
  • Доставка служебным транспортом
  • Место работы (ТЦ Новая Дача) - 12 км Байкальского тракта
Похожие вакансии

26 Июня

Оператор call-центра (удаленно)

Иркутск

от 50 000 руб.

Компания "ФОРКОЛЛ" ООО "ФОРКОЛЛ" - многопрофильный аутсорсинговый Call-центр в сфере коммерческого ремонта и обслуживания компьютерной и...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор контакт-центра (входящие звонки, чаты)

Иркутск

от 45 000 руб.

Компания "Автопарк" В компании «ТАЧКИ» два главных актива: крутые автомобили и сильные специалисты. Ищем тех, кто хочет развиваться вместе с...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор 1С( Эй-Пи Трейд )

Иркутск

от 52 000 руб.

Компания "Эй-Пи Трейд" Приглашаем в Команду: Специалиста по документальному сопровождению реализации/Оператор 1С в отдел логистики РАБОТА С...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор call-центра по найму персонала( СберМаркет )

Иркутск

до 44 000 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Оператор-кассир (ТД Эталон)

Иркутск

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "Мир Мебели (ИП Балобешкин Дмитрий Аркадьевич)" Мир Мебели – сеть мебельных салонов с 30-летней историей успеха! Сотрудник нашей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: