Компания "Техника"
Мы так же, как и ты к новому работодателю, с осторожностью относимся к новому соискателю, и тщательно выбираем новичка в свой коллектив по профессиональным и личностным качествам, талантам и ценностям.
Мы, Группа Компаний SPACE TECHNOLOGY (ST), занимаемся производством и оптовой продажей систем видео-наблюдения и средств противопожарной безопасности. Год основания - 2000 г., сегодня нам 25 лет.
Сегодня мы работаем в большинстве городов России и СНГ. К 2025 году оптовыми покупателями продукции SpaceTechnology стало более 4000 организаций России, Монголии, Казахстана и Белоруссии, из которых в статус официального дилера перешло уже более 1000 клиентов.
Почему наши клиенты выбирают нас на протяжении нескольких лет:
Почему средний стаж работы в компании у сотрудников от 5ти лет и выше:
Приглашаем в нашу дружную команду ОФИС-МЕНЕДЖЕРА- САМУЮ ГЛАВНУЮ ХОЗЯЙКУ ОФИСА!
С высшим образованием, лучезарной улыбкой, кипучей энергией, умением работать быстро и доводить начатое до конца, с навыком предвосхищать ситуацию и проявлять инициативу!
Офис-менеджер - это очень важный человек в нашей компании!
Что мы ожидаем от Вас:
- ОПЫТ РАБОТЫ ОФИС-МЕНЕДЖЕРОМ (либо с аналогичными обязанностями - делопроизводитель, помощник руководителя и т.д.) - от 1 года;
- уверенный пользователь ПК, грамотная письменная и устная речь;
- ответственность, пунктуальность в работе;
Что вы будете делать:
- организация командировок (билеты, гостиницы, конференц-залы, кофе-брейки + фуршеты - составление меню) – отчетная таблица;
- отправка и прием почтовых сообщений;
- Обеспечивать расходными материалами и иными ТМЦ офис (канцелярия, вода, быт.химия, упаковка)- Иркутск, Екатеринбург, Краснодар, Санкт-Петербург, Владивосток;
- контроль за вывозом мусора;
- топливные карты (личный кабинет 3шт. – контроль баланса), переоформление договоров, оформление новых карт;
- контроль оплаты sipnet (личный кабинет, контроль баланса);
- работа с договорами клиентов (отдел ОПС и ST) – архив;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ремонт/ мытьё окон, ремонт/ чистка кондиционеров, ремонт/ чистка кулеров, ремонт/ замена светильников потолочных, стирка ковров, клининг, ремонт/ заказ жалюзи;
- работа с юристом (подпись документов и их отправка), подготовка документов по должникам (УПД +договора);
- работа с типографиями – маркетинг – (пакеты, календари, различные наклейки, блокноты, визитки, листовки, купоны, сертификаты, каталоги, бейджи, указатели, расписание для семинаров, футболки, бейсболки, рюкзаки и т.д.);
- выполнять личные распоряжения руководителя (помощь в организации корпоративов, дни рождения, закупе подарков, сувениров клиентам, сотрудникам компании, детям сотрудников компании и пр.)
Что мы предлагаем:
Благодарим за внимание к нашей компании и вакансии, ждем Вашего отклика!
19 Июня
Офис-менеджер( ОГАУЗ Иркутская Городская Клиническая Больница № 9 )
Иркутск
от 38 000 до 40 000 руб.
Компания "ОГАУЗ Иркутская Городская Клиническая Больница № 9" Обязанности: электронный и бумажный документооборот организация работы...
19 Июня
Менеджер маркетплейса Вайлбериес в офис
Иркутск
от 44 000 до 55 000 руб.
Компания "ЧулОк" «ЧулОк» – сеть фирменных магазинов чулочно-носочной продукции. Компания работает с 2010г. Приглашаем в нашу компанию...
14 Июня
Офис-менеджер( Бизнес и Право )
Иркутск
от 40 000 руб.
Компания "Бизнес и Право" Рассмотрим кандидатов как без опыта работы! Мы- аутсорсинговая организация, оказывающая комплексную юридическую и...
18 Июня
Иркутск
Компания "MoneyCat" Привет! Мы проект MoneyCat , занимаемся разработкой собственных продуктов в области Fintech : mobile и web решения,...
18 Июня
Офис-менеджер( Бондаренко Анна Евгеньевна )
Иркутск
от 55 000 до 60 000 руб.
Компания "Бондаренко Анна Евгеньевна" «БензоЭлектроМастер» - стабильная компания, динамично развивающаяся на рынке инструмента, оборудования и...
Вакансия размещена в отрасли