Офис-менеджер( СтройПроектСервис )

10 Декабря

от 42 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "СтройПроектСервис"

Обязанности:
  • Прием и отправка документации Почтой России
  • Работа в программе ЭДО Диадок
  • Выполнение поручений дирекции
  • Работа в 1С Документооборот
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности
  • Опыт работы с ЭДО и 1С
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.

  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • На территории уютная столовая, где вкусно и недорого кормят
  • Красивый офис с видом на Ангару
  • Свой бесплатный спортзал с большим выбором тренажеров и сауной
Похожие вакансии

03 Декабря

Офис-менеджер( УК Палп-Норд )

Иркутск

от 40 000 руб.

Компания "УК Палп-Норд" Обязанности: Отбирать документы, которые требуют немедленного рассмотрения, докладывать о них генеральному...

Отправить резюме подробнее

04 Декабря

Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт

Нижнеудинск

от 70 000 до 90 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Нижнеудинск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Начинающий HR-менеджер

Ангарск

от 27 000 до 34 000 руб.

Компания "Шаимова Алина Олеговна" Привет, соискатель! Мы — удалённый контактный центр, который осуществляет поддержку различным крупным...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Оператор\менеджер call-центра (автокредитование, сервис назначения встреч, без холодных звонков)

Иркутск

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "Автокредит" Предоставляем бесплатное обучение (работа с возражениями, шаблон общения с клиентом). Стажировка оплачиваемая в первый...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Офис-менеджер (ТРК Модный Квартал)

Иркутск

от 50 000 руб.

Компания "НФ Регион Менеджмент" Компания NF Property Management является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: