Офис-менеджер отдела продаж

18 Января

от 52 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Росшина"

Мы — группа компаний "РОСШИНА" — официальный дилер у лидеров-производителей шин и дисков.

Наша команда успешно развивает компанию с 1995 года, и, благодаря профессионализму и целеустремленности, мы занимаем твердую позицию в ТОП-5 компаний по всей стране.

«РОСШИНА» - компания федерального масштаба: 28 торгово-сервисных центров и представительства в 31 городе. Мы занимаемся оптовыми и розничными поставками, шинным сервисом и техническим обслуживанием.

Более 400 членов команды ГК «Росшина» ежедневно трудятся для того, чтобы оказывать лучший сервис для наших клиентов.

Качество, добросовестность и простота оказания услуг – наши главные приоритеты.

Если Вы разделяете наши ценности, хотите приносить пользу людям и развиваться – откликайтесь на вакансию, ведь мы ищем именно Вас.

Обязанности:
  • Умение работать в электронных системах документооборота и в системе 1С предприятие.

  • Принимать меры по обеспечению выполнения плана реализации шинной продукции.

  • Обеспечивать информационную связь с обособленными подразделениями Компании об ассортименте, ценах, условиях поставки и оплаты реализуемой продукции.

  • Выполнять работу по исполнению принятых договорных обязательств перед поставщиками шинной продукции.

  • Контролировать обеспечение складов Компании шинной продукцией в соответствии с товарной матрицей.

  • Контролировать уровень дебиторской и кредиторской задолженности в соответствии с установленным лимитом у поставщика шинной продукции.

  • Контролировать внесение денежных средств в адрес Поставщика за поставляемый товар.

  • Формировать график платежей: годовой план, полугодовой, ежемесячный, еженедельный.

  • Контролировать оплаты поставщику/производителю (предоплата, отсрочка).

  • Контролировать выплату бонуса согласно стимулирующих годовых, квартальных, ежемесячных программ от поставщика/производителя.

  • Разрабатывать и согласовывать коммерческие условия для каналов сбыта

  • Контролировать продажи в разрезе SKU в соответствии с плановыми показателями Компании.

  • Осуществлять контроль и мониторинг установления цен и длительности сроков хранения резервов товара в программе 1С по заказам покупателя.

  • Формировать годовой план закупок по поставщикам (номенклатурная группа, бренд, типоразмер).

  • Формировать сезонный заказ по типоразмерам в разрезе складов Компании и каналов сбыта.

Требования:
  • Стратегическое мышление
  • Планирование и контроль, проектное управление, организация закупочной деятельности,
  • Ценообразование, управление продажами.
  • Знание программы 1С;
Условия:
  • Работу в надежной и постоянно развивающейся федеральной компании с большим количеством региональных подразделений (28 лет на рынке)
  • Заработная плата 2 раза в месяц
  • Оформление в соответствии с ТК РФ: полностью «белые» выплаты, социальный пакет и оплачиваемый отпуск;
  • График работы: 5/2, с 9. 00 до 18.00, выходные суббота и воскресенье;
  • Открытые возможности для профессионального и карьерного роста – большинство наших руководителей выросли с линейных позиций;
  • Сплоченный, дружный коллектив, который поможет в адаптации;
  • Адрес места работы: Химиков д. 53
  • Возможность работы как с корпоративными, так и с оптовыми клиентами;
  • Корпоративная мобильная связь
Похожие вакансии

09 Января

Оператор дистанционного call-центра на опросы (без продаж)

Иркутск

от 33 000 до 45 000 руб.

Компания "Общественное мнение-Татарстан" Нам в команду требуются операторы call-центра для проведения социологических опросов УДАЛЁННО (для...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер поддержки (без продаж)

Братск

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Шпекторова Калерия Леонидовна" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер на торговую документацию

Иркутск

от 45 000 руб.

Компания "Ника" Офис-менеджер на торговую документацию Обязанности: Обработка первичной торговой документации. Внесение данных в...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Администратор офиса (центр города)

Иркутск

до 45 000 руб.

Компания "Смагина Александра Владимировна" Вы ищете возможность расти и развиваться в динамично растущей компании с безупречной репутацией?...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Оператор входящей линии (без продаж)( Софтлайн )

Иркутск

от 47 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: