Офис-менеджер( Дорожная Служба Иркутской Области )

02 Ноября

от 40 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Дорожная Служба Иркутской Области"

Обязанности:
  • Документационное обеспечение филиала:

    - приём документов и личных заявлений на подпись директора филиала;

    - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников филиала, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;

    - работа с входящей корреспонденцией (письма, предписания, электронные и факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;

  • и т.д.
Условия:
  • 5 дневная рабочая неделя, выходные: суббота,воскресение
Похожие вакансии

26 Октября

Офис-менеджер

Братск

от 40 000 руб.

Компания "ПАН Золотой ключ" Обязанности: - консультация клиентов по купле/продаже/сдаче объектов недвижимости
- первичное консультирование...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер (ТРК Модный Квартал)

Иркутск

от 50 000 руб.

Компания "НФ Регион Менеджмент" Компания NF Property Management является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости....

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Секретарь/офис-менеджер

Иркутск

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Иркутская медицинская компания" Обязанности: Ведение документооборота компании: Прием, регистрация, контроль входящей, исходящей...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Менеджер по работе с партнерами (удаленно)

Братск

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Оператор Контактного центра / Оператор Интернет-магазина( DNS федеральный офис )

Иркутск

от 37 000 до 45 000 руб.

Компания "DNS федеральный офис" Обязанности: Обработка входящих звонков, сообщений и интернет-заказов У нас совсем нет исходящих обзвонов и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: