Офис-менеджер( Акрида-Тент )

02 Декабря

от 50 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Акрида-Тент"

Адрес: г.Иркутск, ул.Тухачевского 1 «Б» (пешком 5 минут от остановки “Подстанция”).

Компания "Акрида -Тент" на рынке с 2016 г.

Команда профессионалов.

На предприятие в офис требуется на длительный срок специалист: офис менеджер (работа в 1с).

Условия:

  • Заработная плата от 50000 руб. на руки (после прохождения испытательного срока).
  • График работы: 5/2; 9-18, обед 13-14.
  • Бесплатное питание (после подтверждения квалификации).
  • Официальное трудоустройство
  • Возможность повышение квалификации!
  • Отдельный кабинет для работы!
  • Светлое рабочее место.
  • Уютный интерьер в офисе.
  • Дружный и отзывчивый коллектив.
  • Лояльное и адекватное руководство.
  • Отсутствие дресс кода.
  • Большой современный монитор для работы и любые аксессуары и гаджеты, которые сделают работу удобнее и быстрее.
  • Новый смартфон
  • Корпоративную сим карту
  • Бесплатная связь по России
  • Бесплатный интернет

Обязанности:

  • Обработка первичной документации (бух.учет):
  • Контроль за поступлением всех закрывающих документов по услугам и поступлению ТМЦ.
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий.
  • Разнесение первичных документов по услугам и поступлению ТМЦ в 1с.
  • Работа с актами сверок с поставщиками и покупателями.
  • Расчёт ЗП сотрудников.
  • Работа с бухгалтерией покупателей по вопросам дебиторской задолженности.
  • Обработка авансовых отчетов.
  • Частичная работа с кадровыми документами.Отдельные задания от руковолителя по хоз. части.
  • Учет материальных расходов и поступлений-отражение поступления и списания ТМЦ и ГСМ (1С).
  • Помощь в организации складского хозяйства (управление через офис).
  • Знание материалов и з/ч (обучение).
  • Мониторинг остатков тмц и их последующая заявка у Поставщика.
  • Мониторинг цен поставщиков.
  • Самостоятельно организовывать свое рабочее время с учетом поставленных задач и целей.
  • Работа с журналами по безопасности труда (обучение).

Требования:

  • Знание 1С.
  • Опыт работы в офисе
  • Умение вести переговоры.
  • Умение аргументировано убеждать.

Ключевые навыки:

  • Пользователь ПК
  • Самообучение
  • Офисная техника
  • Стрессоустойчивость
  • Документальное сопровождение
  • Электронный документооборот
  • Первичные документы
  • Клиентоориентированность
  • Мобильность
  • Аналитический склад ума.
  • Командный дух.
  • Умение ладить в коллективе.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Работа в команде
  • Поиск информации в интернет
  • Деловая переписка
  • Легкая обучаемость
  • Деловое общение
  • Документооборот

Похожие вакансии

29 Ноября

Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)( ФинДоставка )

Нижнеудинск

от 35 000 руб.

Компания "ФинДоставка" Вам предстоит делать: Доставка финансовых продуктов (банковских карт, документов, электронных носителей) до...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Офис-менеджер / Оператор 1С

Иркутск

от 50 000 руб.

Компания "Восхождение" ГК Ресанта - федеральная компания по продажам электро и бензооборудования бытового назначения. Мы на рынке с 1989 года,...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Офис-менеджер / Оператор службы поддержки

Иркутск

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "АС СЕРВИС" " Центр технологий – ОНЛАЙН " - один из ведущих поставщиков комплексных систем автоматизации для современной розничной...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист call-центра (офис г. Иркутск)( СТП )

Иркутск

от 45 000 руб.

Компания "СТП" В компанию «РТ-НЭО ИРКУТСК» требуется специалист call-центра в офис (г. Иркутск). Компания предоставляет услуги сбора,...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)( ФинДоставка )

Шелехов

от 25 000 руб.

Компания "ФинДоставка" Вам предстоит делать: Доставка финансовых продуктов (банковских карт, документов, электронных носителей) до...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: