Личный ассистент риэлтора

01 Июля

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Васильева Елена"

Требования:

• Ответственность, организованность и умение работать в команде.

• Желание учиться и развиваться в сфере недвижимости.

Обязанности:

ТОЛЬКО ОФИСНАЯ РАБОТА!

• Прием и фиксация входящих звонков

• Ведение документооборота

• Размещение объявлений

и другая работа за компьютером.

Если вы готовы стать частью моей команды, отправляйте свое резюме на ватсап или звоните по телефону

Не упустите шанс стать частью успешной команды и реализовать свои амбиции в сфере недвижимости!

Жду вас!

Похожие вакансии

26 Июня

Водитель-курьер на личном автомобиле (Баумана)

Иркутск

от 4 000 руб.

Компания "Pizza hot" "PIZZA HOT" приглашает в свою команду Курьеров для доставки заказов. Опыт работы не обязателен, всему обучим. Почему...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Водитель-курьер с личным автомобилем в Ленточку

Иркутск

до 150 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Стань автокурьером и зарабатывай каждый день! Мы, официальный партнер Ленты, приглашаем тебя в...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Водитель-курьер на личном автомобиле( Black&Yellow )

Иркутск

от 135 000 до 226 000 руб.

Компания "Black&Yellow" Ежедневные выплаты. Доход от 80 000 ₽ в месяц. Компания Black&Yellow открывает набор автокурьеров на доставку...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Автокурьер на личном авто ( Лента )

Иркутск

от 90 000 до 180 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Автокурьер - это не просто работа, это возможность зарабатывать достойные деньги и наслаждаться...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)( ФинДоставка )

Нижнеудинск

от 35 000 руб.

Компания "ФинДоставка" Вам предстоит делать: Доставка финансовых продуктов (банковских карт, документов, электронных носителей) до...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: