Компания "Бодро Мария Владимировна"
О компании:
Федеральная компания с мульти-брендовым ассортиментом товаров для туризма, рыбалки и отдыха, на рынке оптовых продаж с 2011 года и занимает устойчивое положение в осуществлении оптовых поставок.
Мы запустили собственное производство одежды и спальных мешков.
В связи с расширением компании, в нашу команду требуется опытный амбициозный и целеустремленный Коммерческий директор.
Ваши ключевые задачи:
Разработка стратегии на 1 год и тактики коммерческой деятельности компании;
Обеспечение выполнения плана продаж и получение запланированной прибыли. Еженедельный мониторинг основных экономических показателей деятельности.
Анализ результатов коммерческой деятельности, подготовка еженедельной отчетности для собственника, разработка мер по повышению эффективности и прибыльности.
Формирование ценовой политики компании с учетом затрат, спроса, цен конкурентов. Расчёт оптимальных цен на продукцию.
Организация процесса заключения коммерческих договоров в соответствии с законодательством РФ. Подготовка типовых форм договоров.
Контроль своевременного и полного выполнения договорных обязательств контрагентами компании. Применение мер ответственности к нарушителям условий контрактов.
Подбор команды и найм команды, составление инструкций и систем мотивации, обучение персонала.
Оценка рисков, сведение убытков к минимуму. Когда прибыль снижается, планирование, как вывести компанию из кризиса
Наш идеальный кандидат:
Имеет успешный опыт в роли Коммерческого директора от 3-х лет;
Руководил бизнесом или направлением с полным P&L и KPI-циклом;
Имеет опыт в построении рабочих процессах на маркетплейсах и организации успешных продаж на площадках;
Имеет аналитический склад ума, ответственный и устойчивыми лидерскими качествами;
Спокоен, уверен в себе, умеет держать фокус и вести команду к результату;
Умеет мыслить как предприниматель — просчитывает, прогнозирует, внедряет и контролирует.
Что мы предлагаем:
Работу в стабильно развивающейся компании;
Официальное трудоустройство;
Достойную оплату труда: среднемесячная заработная плата 160 000 руб. (оклад+KPI)
После 1 года успешной работы возможность выхода на партнерское сотрудничество - вы станете собственником бизнеса;
График работы: 5/2, 8:00-17:00.
Ключевые навыки:
Стратегическое управление;
Построение отдела продаж;
Финансовое планирование;
B2B / B2C продажи;
Управление командой;
Развитие бизнеса;
KPI и аналитика.
Если вы тот, кто умеет выстраивать команды, процессы и делать бизнес прибыльным — отправляйте отклик прямо сейчас.
Давайте создавать будущее бизнес-образования вместе!
04 Июля
Заместитель директора магазина (Химиков,53а, Усолье-Сибирское)
Усолье-Сибирское
от 56 000 руб.
Компания "Слата" Заместитель директора магазина (Химиков, 53а, Усолье-Сибирское) Присоединяйтесь к команде лидеров розничной торговли в...
02 Июля
Коммерческий директор (металлургия)
Шелехов
Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" ОК РУСАЛ приглашает на работу Коммерческого директора в Дирекцию по коммерции. Обязанности:...
02 Июля
Региональный директор по продажам спецтехники
Иркутск
от 200 000 руб.
Компания "Стройкомплект" Компания Стройкомплект - один из крупнейших поставщиков специализированной техники с 30ти летним опытом работы в...
02 Июля
Заместитель директора филиала( ВСК, САО )
Иркутск
Компания "ВСК, САО" Обязанности: Развитие агентской сети в регионе; Изучение рынка конкурентов, мониторинг рынка; Проведение встреч,...
02 Июля
Заместитель директора магазина
Усть-Илимск
до 57 000 руб.
Компания "Сеть универсамов Удача" Возмoжен дoп.дохoд за счет подpабoтки внутри компaнии. Оплатим стажировку. Beчepoм доставим на тaкcи...
Вакансия размещена в отрасли