Компания "Бодро Мария Владимировна"
О компании
Федеральная компания с мульти-брендовым ассортиментом товаров для туризма, рыбалки и отдыха. С 2011 года занимаемся оптовыми поставками и уверенно держим позиции на рынке.
Недавно запустили собственное производство одежды и спальных мешков.
В связи с масштабированием бизнеса и ростом объёма задач мы ищем в команду системного, ответственного и результат-ориентированного исполнительного директора.
Ваши ключевые задачи:
Организация эффективной операционной деятельности компании: управление бизнес-процессами, регламентами и контролем исполнения.
Совместно с собственником — разработка стратегии развития бизнеса на 1–3 года.
Координация работы ключевых подразделений: коммерческий блок, логистика, финансы, производство, HR.
Мониторинг ключевых показателей бизнеса: прибыльность, маржинальность, оборачиваемость, эффективность команд.
Подготовка регулярной управленческой отчётности для собственника и участие в принятии управленческих решений.
Развитие внутренней структуры: постановка задач, формирование KPI, контроль исполнения, развитие команд.
Оптимизация бизнес-процессов: выявление узких мест, предложение и реализация улучшений.
Подбор и развитие ключевых сотрудников: управление мотивацией, наймом и обучением.
Работа с рисками и антикризисное управление в случае необходимости.
Наш идеальный кандидат:
Имеет опыт в роли исполнительного директора, управляющего или операционного директора от 3 лет в торговой/производственной компании;
Умеет управлять P&L и выстраивать управленческий учёт;
Строил эффективную структуру под бизнес: процессы, команды, контрольные точки;
Способен работать в режиме неопределённости и роста, умеет быстро адаптироваться и принимать решения;
Сильный коммуникатор, умеющий выстраивать отношения с командой и собственником;
Предпринимательски мыслящий лидер: прогнозирует, внедряет, контролирует.
Что мы предлагаем:
Участие в масштабировании бизнеса на федеральном уровне;
Официальное трудоустройство, прозрачные условия оплаты: оклад + KPI (среднемесячный доход от 180 000 руб.);
Возможность выйти на партнёрство после года эффективной работы (стать совладельцем бизнеса);
График: 5/2, с 9:00 до 18:00 (готовность к ненормированному графику приветствуется);
Возможность влиять на развитие всей компании.
Ключевые навыки:
Операционное управление
Финансовое планирование
Развитие бизнеса
Управление командами
Организация бизнес-процессов
Управленческий учёт
KPI и аналитика
Если вы умеете видеть системно, действовать стратегически и готовы брать ответственность за весь бизнес-результат — отправляйте отклик прямо сейчас.
Станьте частью команды, которая строит сильный и прибыльный российский бренд.
01 Июля
Директор магазина Demix (ТЦ "ЯркоМолл")
Иркутск
от 84 000 руб.
Компания "Спортмастер" Яркий, инновационный, активно развивающийся бренд DEMIX открывает новые магазины и приглашает активных людей,...
20 Июня
Иркутск
Компания "Л'Этуаль" Обязанности: организация и управление всеми процессами в магазине; выполнение поставленных планов и задач;...
22 Июня
Заместитель директора магазина( Слата )
Иркутск
от 50 000 руб.
Компания "Слата" Работа в крупнейшей Компании региона с 20-летней историей в команде интересных, увлеченных своим делом людей! Условия:...
26 Июня
Заместитель Директора Магазина (г. Зима, Подаюрова 16)( ЭЛЬБРУС )
Зима
от 44 000 до 45 000 руб.
Компания "ЭЛЬБРУС" В магазин "НАРОДНЫЙ" требуется Заместитель директора магазина Будет преимуществом, если вы работали: старшим кассиром,...
26 Июня
Директор магазина (Свердловский р-н)
Иркутск
от 52 920 руб.
Компания "ЭЛЬБРУС" Мы крупная развивающаяся торговая компания Иркутской области, сеть магазинов с минимальной торговой наценкой. В г. Иркутске...
Вакансия размещена в отрасли