Компания "Smart move"
Компания разрабатывает и внедряет программно-аппаратные комплексы, предназначенные для автоматизации процессов маркировки, сериализации и агрегации продукции, управления складскими операциями и передачи информации о движении продукции/товаров, подлежащих обязательной маркировке
Обязанности:
Настройка и поддержка периферийного оборудования;
Работа с системами Service Desk,понимание ITIL;
Работа с ERP-системами, системами мониторинга ( Zabbix, Grafana ), в т.ч. логов;
Работа с сетевым оборудованием и локальными вычислительными
сетями;
Техническая поддержка пользователей;
Опыт работы с операционными системами Windows (включая серверные версии) и/или UNIX;
Понимание сетевых технологий и инфраструктуры, навыки работы с сетевым оборудованием и локальными вычислительными сетями;
Навыки работы с базами данных ( SQL);
Преимуществом будет, опыт работы области маркировки.
25 Июля
Начинающий специалист технической поддержки
Братск
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
23 Июля
Специалист личной поддержки Т2
Иркутск
до 65 000 руб.
Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...
21 Июля
Специалист технической поддержки( Софтлайн )
Иркутск
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
24 Июля
Специалист поддержки 1С( Tele2 )
Иркутск
Компания "Tele2" Что нужно делать: Поддерживать переданные в продукт конфигурации. Разрабатывать стандарты инструкций для поддержки, и...
17 Июля
Специалист поддержки клиентов( Ингосстрах )
Иркутск
от 60 000 руб.
Компания "Ингосстрах" Обязанности: Поддержка клиентов при страховых случаях Обработка входящих звонков и предоставление информации...
Вакансия размещена в отрасли