Компания "Smart move"
Обязанности:Техническая поддержка ПО iiko пользователей (первая линия) с фиксацией обращений в Service Desk;
Анализ и обработка инцидентов;
Консультация пользователей в режиме вопрос-ответ по ПО iiko;
Приём и регистрация заявок, обеспечение рабочей ИТ-инфраструктуры (контрольно-кассовая терминалы, фискальные регистраторы);
Настройка периферийных устройств и сетевого оборудования;
Проведение диагностики и профилактических работ.
Требования:
Знание серверных и клиентских ОС MS Windows, MS Office, базового прикладного ПО,
антивирусного ПО;
Желание развиваться в IT-направлении;
25 Июня
Специалист технической поддержки( Савиал )
Иркутск
от 70 000 руб.
Компания "Савиал" ГК САВИАЛ является аккредитованной IT-компанией Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Номер...
25 Июня
Иркутск
Компания "Мангазея Золото" Вакансия открыта в подразделении ГК «Мангазея» в Забайкальском крае (Могочинский район, ст. Кислый ключ,...
25 Июня
Руководитель направления сервисной и операционной поддержки корпоративного сегмента( Tele2 )
Иркутск
Компания "Tele2" Что нужно делать: Управлять и организовывать ежедневную деятельность сотрудников вверенного направления: распределять...
25 Июня
Специалист по инвентаризации/Ревизор( Х5 Поддержка бизнеса )
Иркутск
Компания "Х5 Поддержка бизнеса" Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли....
26 Июня
Специалист технической поддержки( Софтлайн )
Иркутск
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
Вакансия размещена в отрасли