Компания "Smart move"
Обязанности:Техническая поддержка ПО iiko пользователей (первая линия) с фиксацией обращений в Service Desk;
Анализ и обработка инцидентов;
Консультация пользователей в режиме вопрос-ответ по ПО iiko;
Приём и регистрация заявок, обеспечение рабочей ИТ-инфраструктуры (контрольно-кассовая терминалы, фискальные регистраторы);
Настройка периферийных устройств и сетевого оборудования;
Проведение диагностики и профилактических работ.
Требования:
Знание серверных и клиентских ОС MS Windows, MS Office, базового прикладного ПО,
антивирусного ПО;
Желание развиваться в IT-направлении;
02 Июля
Специалист технической поддержки
Тайшет
от 70 000 руб.
Компания "Сервико" Приглашаем на постоянную работу специалиста тех.поддержки по настройке торгового оборудования. Мы предлагаем:...
02 Июля
Иркутск
Компания "Tele2" Что нужно делать: Поддерживать переданные в Продуктив конфигурации. Разрабатывать стандарты инструкций для поддержки, и...
04 Июля
Специалист технической поддержки( СберЛизинг )
Иркутск
Компания "СберЛизинг" СберЛизинг — надежная компания для твоего развития. Мы даем возможность стать лучше: демократичная среда, компетентные...
04 Июля
Специалист личной поддержки Т2( Tele2 )
Иркутск
до 65 000 руб.
Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...
19 Июня
Специалист технической поддержки( Правильный выбор )
Иркутск
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Правильный выбор" ЗП от 50.000 рублей, выплаты еженедельные, без опыта работы! Требуется специалист службы поддержки!...
Вакансия размещена в отрасли