Инженер технической поддержки корпоративных клиентов (в архиве)

09 Декабря

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "МТС"

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.

В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.

Чем предстоит заниматься:

  • принимать и обрабатывать инциденты от корпоративных клиентов;
  • искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
  • регистрацию и маршрутизацию массовых инцидентов обнаруженных проблем;
  • взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.

Что мы ждём от кандидата:

  • высшее или среднее специальное образование ( желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
  • опыт работы в области телекоммуникаций и связи;
  • уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP и пр.);
  • понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ).

Что мы предлагаем:

  • оформление по трудовому договору в штат компании;
  • оклад 50000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
  • удаленный формат работы;
  • график работы 5/2 с 2-00 до 11-00 по МСК;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития

# Техническая поддержка # Сетевые технологии

Похожие вакансии

02 Января

Специалист личной поддержки Т2( Tele2 )

Иркутск

до 65 000 руб.

Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...

Отправить резюме подробнее

03 Января

Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами( Ростелеком )

Иркутск

Компания "Ростелеком" Чем предстоит заниматься: Организация работы сегмента с полной ответственностью за P&L по вверенной территории...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Руководитель по работе с клиентами ключевых направлений( Промсвязьбанк )

Иркутск

от 83 500 руб.

Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: - Продажа банковских продуктов или сопровождения продаж банковских продуктов - Обеспечение...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)

Иркутск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Специалист технической поддержки (без продаж)( Софтлайн )

Ангарск

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: