Инженер технической поддержки корпоративных клиентов

25 Октября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "МТС"

МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.

В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.

Чем предстоит заниматься:

  • принимать и обрабатывать инциденты от корпоративных клиентов;
  • искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
  • регистрацию и маршрутизацию массовых инцидентов обнаруженных проблем;
  • взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.

Что мы ждём от кандидата:

  • высшее или среднее специальное образование ( желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
  • опыт работы в области телекоммуникаций и связи;
  • уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP и пр.);
  • понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ).

Что мы предлагаем:

  • оформление по трудовому договору в штат компании;
  • оклад 50000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
  • удаленный формат работы;
  • график работы 5/2 с 2-00 до 11-00 по МСК;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития

# Техническая поддержка # Сетевые технологии

Похожие вакансии

28 Сентября

Оператор поддержки клиентов (первая линия)

Иркутск

от 29 000 до 42 000 руб.

Компания "BestDoctor" Кто мы и куда идём Лучи (ex BestDoctor) — группа страховых компаний, которые создают технологичный ДМС и другие...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Специалист поддержки пользователей

Ангарск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Специалист голосовой поддержки

Иркутск

от 45 000 до 80 000 руб.

Компания "Козлова Ольга Александровна" Мы приглашаем специалистов на удаленную работу! Наша команда обслуживает пользователей и партнёров в...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Менеджер отдела продаж (без поиска клиентов)

Иркутск

от 60 000 руб.

Компания "ПВП Контакт" Федеральная Компания «Контакт» в связи с расширением команды филиала приглашает в свою команду Менеджера (без поиска...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Технический представитель (ворота)

Иркутск

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "Кадровое агентство Приоритет" Компания по производству и продаже воротных систем, официальный представитель производителя ГК Алютех,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: