Компания "МТС"
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.
Чем предстоит заниматься:
Что мы ждём от кандидата:
Что мы предлагаем:
# Техническая поддержка # Сетевые технологии
02 Января
Специалист личной поддержки Т2( Tele2 )
Иркутск
до 65 000 руб.
Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...
03 Января
Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами( Ростелеком )
Иркутск
Компания "Ростелеком" Чем предстоит заниматься: Организация работы сегмента с полной ответственностью за P&L по вверенной территории...
04 Января
Руководитель по работе с клиентами ключевых направлений( Промсвязьбанк )
Иркутск
от 83 500 руб.
Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: - Продажа банковских продуктов или сопровождения продаж банковских продуктов - Обеспечение...
04 Января
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Иркутск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
30 Декабря
Специалист технической поддержки (без продаж)( Софтлайн )
Ангарск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
Вакансия размещена в отрасли