Инженер технической поддержки (2 линия)

18 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ISPmanager"

Привет, меня зовут Лиза, я HR в ispmanager)

Ispmanager – это софт, который помогает всем, кто владеет или управляет сайтами: их владельцам, веб-разработчикам и системным администраторам. А еще — компаниям-хостерам.

Сейчас мы в поиске support инженера на 2-ю линию, который понимает сферу хостинга и готов помогать нашим клиентам в сложных технических вопросах.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультация пользователей по работе нашего продукта;

  • Устранение возникающих инцидентов в работе панели и связанным с ней программным обеспечением;

  • Работа с эскалациями от первой линии технической поддержки;

  • Контроль качества работы первой линии поддержки с технической точки зрения;

  • Постановка задач на доработку с их подробным структурированным описанием в отдел разработки продукта.

Что мы ждем от тебя:

  • Опыт работы в технической поддержке от 1 года;

  • Уверенное администрирование ОС семейства Linux;

  • Знание сервисов и технологий (с точки зрения администрирования): Apache, Nginx, MySQL, PHP , Exim, Dovecot, Bind, PDNS, Proftpd, WEB, DNS, FTP/SFTP, SMTP, TCP/IP;

  • Английский язык - не ниже А2, если будет уровень выше - готовы это отдельно оплачивать;

  • Грамотная письменная и устная русская речь, навыки делового общения;

  • Аналитические способности и желание разбираться в деталях и мелочах.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы с нашей панелью или основными конкурентами (cPanel, Plesk);

  • Опыт работы с международными клиентами.

Что мы предлагаем:

  • Удаленную работу с территории РФ;

  • Работу в аккредитованной ИТ компании;

  • "Белую" заработную плату и официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;

  • При необходимости предоставляем оборудование для работы;

  • Качественный онбординг - 3 месяца обучения продукту и процессам работы;

  • После прохождения испытательного: корпоративный английский, ДМС (на территории РФ и только для ТД), оплата обучения, корпоративная библиотека;

  • 2 раза в год собираемся на Слеты в Иркутске, смотрим Байкал и работаем из офиса оффлайн!

Похожие вакансии

14 Июля

Специалист технического контроля и мониторинга

Иркутск

до 70 000 руб.

Компания "СтройПроектСервис" Специалист технического контроля и мониторинга Вас привлекает мир технологий и аналитики? Хотите стать частью...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Специалист поддержки клиентов( Ингосстрах )

Иркутск

от 60 000 руб.

Компания "Ингосстрах" Обязанности: ​​​​​​​ Поддержка клиентов при страховых случаях Обработка входящих звонков и предоставление информации...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Специалист технической поддержки

Тайшет

от 70 000 руб.

Компания "Сервико" Приглашаем на постоянную работу специалиста тех.поддержки по настройке торгового оборудования. Мы предлагаем:...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Консультант поддержки в Яндекс Путешествия

Иркутск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Ведущий инженер технической поддержки

Ангарск

от 80 000 руб.

Компания "Фармэконом" Обязанности: Осуществление диагностики неисправного оборудования Установка, настройка компьютерного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: