Инженер поддержки пользователей (в архиве)

29 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк ДОМ.РФ"

ГРУППА КОМПАНИЙ «ДОМ.РФ» реализует национальные проекты в области жилищного строительства и ипотеки. Более 25 лет мы занимаемся развитием жилищной сферы в России.

В ДОМ.РФ работает более 7 тысяч человек, из которых более тысячи - это команда цифровой вертикали. Наша ИТ-команда проводит цифровую трансформацию строительной отрасли по всей России и создает инновационные ИТ-продукты для людей, бизнеса и государства

Чем предстоит заниматься:

  • Поддержка пользовательской инфраструктуры в рамках рабочих мест, стандартного ПО, оргтехники, серверного и телекоммуникационного оборудования;
  • Диагностика и решение проблем, связанных c непрерывностью сервиса;
  • Мониторинг работоспособности оборудования и сервисов;
  • Патч-менеджмент и миграция на новые версии ПО;
  • Использование средств автоматизации управления ПО и оборудованием;
  • Поддержка инфраструктуры банкоматов и POS-терминалов (выезды при необходимости);
  • Сопровождение систем видеоконференцсвязи в переговорных и специально оборудованных помещениях;
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии документации, отчетов, учета активов;

Пожелания к соискателю:

  • Знание на экспертном уровне пользовательских и серверных ОС, стандартного ПО (офисные приложения, порталы, криптографическое ПО и т.д.), оргтехники и ПК;
  • Знание сетевых протоколов и стека протоколов TCP/IP;
  • Знание и опыт работы с AD, GPO, VDI/Citrix, KSC, Vlan;
  • Являются преимуществом знание и опыт в области настройки и сопровождения; банковcкого, серверного и телекоммуникационного оборудования, VmWare ESXi;
  • Навыки анализа проблемы у пользователя при удаленном анализе проблемы. Умение быстро диагностировать проблему, предложить ее решение, спрогнозировать сроки;
  • Знание и понимание применения ITI;
  • Уровень образования: Высшее;
  • Личностные характеристики: Техническая грамотность, а также умение описывать проблемы и свои действия; Способность к самообучению; Развитое логическое мышление.

Мы предлагаем:

  • Расширенная программа ДМС, включая стоматологию;
  • Конкурентный уровень заработной платы и регулярные премии;
  • Компенсация абонемента в фитнес-клуб и обучения иностранным языкам;
  • Доступ к корпоративному обучению по hаrd и soft skills;

Похожие вакансии

02 Января

Специалист личной поддержки Т2( Tele2 )

Иркутск

до 65 000 руб.

Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)

Иркутск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Специалист технической поддержки (без продаж)( Софтлайн )

Ангарск

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Братск

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Специалист личной поддержки клиентов Fizruk (Новоленино)

Иркутск

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Точка Роста" В связи с ростом компании федеральная сеть фитнес-клубов Fizruk приглашает в команду Сервис-менеджера! (работа с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: