Грузчик( Сиб-АвтоТрак )

10 Ноября

от 45 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Иркутск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сиб-АвтоТрак"

Обязанности:
  • Погрузочно-разгрузочные работы (запчасти);
  • Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Требования:
  • Ответственность, аккуратность, трудолюбие.
  • Удостоверение на право управлением автопогрузчиком, как преимущество.
  • Знание правил проведения погрузочно-разгрузочных работ.
  • Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Условия:
  • Соблюдение требований трудового кодекса РФ
  • Ежегодный отпуск 36 календарных дней
  • Рабочий день: пн-пт, с 08:00 до 17:00
  • Полный соц. пакет
  • После года работы квартальные, ежегодные премии по итогам работы
  • Доставка служебным транспортом !!!
Похожие вакансии

13 Ноября

Грузчик ( Крупской 8 )

Братск

от 38 000 руб.

Компания "Слата" Приглашаем в Магазин Слата грузчиков без опыта работы. Работая у нас, вы получаете: Дружный коллектив; Официальное...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Машинист автогрейдера( СтатусСиб )

Слюдянка

от 80 000 руб.

Компания "СтатусСиб" Обязанности: Управление автогрейдером при выполнении работ по планировке площадок, профилированию трасс, дорог,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Грузчик( Сервис-Интегратор Майнинг )

Бодайбо

от 200 000 руб.

Компания "Сервис-Интегратор Майнинг" ООО "Земтек " приглашает кандидатов на вакансию "Грузчик" В ваши обязанности будут входить:...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Грузчик на склад (Свердловский район)

Иркутск

Компания "Ника" Обязанности: Разгрузка-погрузка товара. Требования: Можно без опыта. Условия: Современный складской комплекс...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Грузчик строительных материалов

Иркутск

от 50 000 руб.

Компания "АвангардПечи" Приветствуем соискателей! В наш дружный коллектив требуется грузчик! Обязанности: Сборка, прием, отпуск...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: